Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему человек сначала расхваливает себя, как попугай у зеркала, а потом начинает вопить, что ему якобы кто-то завидует?

Уку Шу) Просветленный (29533), закрыт 1 месяц назад
Хочется понять причину подобного поведения.
Лучший ответ
Софи Анфи. - Честь Имею. Просветленный (47970) 1 месяц назад
Ну так себя не похвалишь, никто не похвалит.)) Человек просто в действительности никому не нужен, просто пытается привлечь к себе внимание. Выдуманной собственной красотой и красотой якобы собственной жизни, которой человек живёт, это всё от одиночества. Таких много к сожалению. Причина - шизофрения. Шизофрения - это болезнь одинокого сердца.
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (551064) 1 месяц назад
Это стандартный ход, так делают многие,
чтобы не заморачиваться размышлениями...
АКСИНЬЯ . Мудрец (16897) 1 месяц назад
У нас в институте был один конкурс, садишься перед зеркалом, смотришь себе в глаза и говоришь : " Ах какой же я красивый, ах кому же я достанусь!"). Кто не засмеётся, тот выиграл) Ржание стояло минут по десять). Это я к тому, что психически нормальный человек такого вынести не может))
@RRRR@ Оракул (59095) 1 месяц назад
Если не оценили, то завидуют, по любому:)))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (354966) 1 месяц назад
Такого не заметила, однако, заметила другую особенность:
1) маниакальную страсть преследовать в длительной перспективе (обоими полами) какой-то ник (прямо идея фикс с ником), 2) устраивая публичный буллинг, моббинг, по-русски, срач, 3) копируя ЛК преследуемого в своем ЛК, подвергая публичному обсуждению, например, проф. компетенциюю 4) ерничая, разводя бессмыслицу, флуд в ленте, либо 5) в колонке лидеров (ибо, некоторые ники так возбуждают слабую психику, что все одновременно лидеры мугут быть посвящены только одному нику в аффекте у авторов) 6) либо выдумывать небылицы, печатая откровенный бред, входя в роль квази-автобиографа, муссируя каждый раз несуществующие детали биографии не известного им человека. В этой связи, собственно, и возникает вопрос о генезисе, причинах клинически выраженной зависти при незавершенных гештальтах: что компенсируют, таким образом, те, кто маниально регулярно преследует, копируя ЛК, других в сети, фабрикуя небылицы? что с ними не так в их реале, чего им не хватает, что им надо компенсировать в сети? почему они так плохо к себе относятся, иллюстрируя такое поведение в сети? какие травмы с детства или позже не отработали, проецируя свои психотравмы, сублимируя в сети?
Уку Шу)Просветленный (29533) 1 месяц назад
Как вы могли такого не заметить? Это даже как то не профессионально... я разочарована (
Уку Шу), :)))
Ильгиз Биккулов Мастер (1650) 1 месяц назад
пытается убедить себя не в красоте любого рода. а наличие мозгов (коих у подобных персонажей ограничение). пс ваш покорный слуга не кусака
Черный Маг Ученик (35) 1 месяц назад
Люди сложные и противоречивые создания
Natali Оракул (93305) 1 месяц назад
Я с Софи согласна, она права!
International Мыслитель (5255) 1 месяц назад
Это кто у тебя из родных такой?)))
Уку Шу)Просветленный (29533) 1 месяц назад
Ты родимый.
А ну кыш от зеркала!
Виктория Высший разум (686513) 1 месяц назад
Сам себя не похвалишь, никто и не заметит. С этого все и начинается.
Enlightened Оракул (92341) 1 месяц назад
Наверно те кто за его похвалами следили - действительно в это поверили.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252038) 1 месяц назад
Сам себя не похвалишь - весь день ходишь как обос... нный.
Волли Просветленный (20526) 1 месяц назад
Потому, что ему хочется быть лучше других!
Инна Дор Просветленный (36868) 1 месяц назад
Это с ваш ей стороны кажется что расхваливает. Не все же себя расхваливают в самом деле
Iriska Мудрец (11700) 1 месяц назад
Не ожидал просто, что у него такой талант пиарщика)))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (104314) 1 месяц назад
себя не похвалишь целый день как оплеванный ходишь..
Злой Высший разум (9049853) 1 месяц назад
Это вероятнее всего от полной неудачи в жизни
Алексндр Савельев Просветленный (31076) 1 месяц назад
Никогда не хвалю себя просто так. Вот такой я молодец!
Mr.Znayka Гуру (4267) 1 месяц назад
Потому что это человек