Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КАК ПРАВИЛЬНО КАТАТЬСЯ НА ВЕЛИКЕ, ЧТОБ ПОХУДЕТЬ

Ruzanna Villeer Ученик (223), закрыт 3 года назад
Всем приветики, ребят, подскажите пожалуйста . Вот я очень хочу с помощью велосипеда похудеть на ногах, очень нужно . Не хочу накачать мышцы на ногах . Как правильно и сколько по времени нужно кататься, чтоб похудеть на ляшках. Обычно катаюсь час .Спасибо .
Лучший ответ
играю Просветленный (42896) 3 года назад
Катайся в гору но где найти километровую гору не знаю. а похудеть тебе поможет только бег и диета
Остальные ответы
vbnmdoto Гуру (4943) 3 года назад
Ну на высоких скоростях + ну часа 2 как по мне
Meor Гуру (4722) 3 года назад
Стоя на педалях попробуй
Толя Андрухов Ученик (1) 3 года назад
Усердно крутить педали (других секретов нет)
Ruzanna VilleerУченик (223) 3 года назад
Хорошо, а таким образом не накаяаю себе мышцы на ногах?: D
Толя Андрухов Ученик (1) Ruzanna Villeer, если недоедать то и мышц не будет)
Мария Вадимовна Знаток (417) 3 года назад
Надо чтобы мышцы бедра работали, не факт, что велик поможет. Можно спросить совет у тренера. Есть такие онлайн даже.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (188120) 3 года назад
надо стать веломаньяком.... я гонял каждый день почти....
Ruzanna VilleerУченик (223) 3 года назад
И как? Есть результат на ногах?)
UriaH HeepИскусственный Интеллект (188120) 3 года назад
был... сплошные мышцы.... ни капли жира вес 65 кг при росте 180см..
UriaH HeepИскусственный Интеллект (188120) 3 года назад
час мало.... часа 3-4...в выходные на дальняк в поход или на рыбалку.. или за грибами
mail Просветленный (30401) 3 года назад
минимум час в день. и дороги выбирать такие, что бы почти постоянно крутить педали, а не с горочки катиться.
Екатерина Кру Оракул (95923) 3 года назад
Ты их накачаешь. А похудеть в одном месте нельзя. И худеть без здорового питания не получится
Ruzanna VilleerУченик (223) 3 года назад