Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с горлом? очень переживаю. Ангина??

Ismagilova Anzhelika Знаток (362), закрыт 1 месяц назад
5 дней назад было сложное удаление зуба мудрости. На 3й день начали появляться белые гнойники как при фолликулярной ангине. (Ранее был уже такой опыт после удаления другого зуба мудрости) Так же как в прошлый раз сразу начала принимать антибиотик (Аугментин) и полоскать регулярно горло. Но стала замечать, что эти гнойники стали другого цвета. Такого никогда не наблюдала, очень беспокоюсь. Что это может быть?? Сейчас такой сложный период что и к врачу боишься обратиться.
Лучший ответ
@}--,-'----- Гуру (2666) 1 месяц назад
Горло чем полоскаете? И ещё, плёнкой горло белой не покрывалось? Горло болит? Температура есть?
Ismagilova AnzhelikaЗнаток (362) 1 месяц назад
поласкаю фурацилином и ротоканом. Вот недавно температура поднялась до 39 (до этого высокой сильно вообще не было) смотрю начало все пленкой белой покрываться. Сейчас температура уже спала до 37,5
особо болей в горле нет, да и глотать не так больно.
@}--,-'----- Гуру (2666) Это может быть дифтерия. Надо анализ сдать (мазок из горла и носа) на бак посев. И попробуйте купите хлорофиллипт или сангвиритрин и полоскайте чем-то одним, или мирамистин (он мягче всех, а свойства те же), ну и я при гнойниках мазала горло раствором люголя и не смывала его, но если будет першить, то не подходит. К врачу обязательно и высокую температуру (после 38) сбивайте, антибиотики пока продолжайте пить и вместе с ними любые таблетки для восстановления микрофлоры кишечника (лактофильтрум, максилак, бифидумбактерин и тд) ибо антибиотики её убивают.
Остальные ответы
Zhenya Krutov Ученик (80) 1 месяц назад
Появление гнойных выделений. Такой признак указывает на присоединение инфекции, поэтому не стоит заниматься самолечением
Ismagilova AnzhelikaЗнаток (362) 1 месяц назад
спасибо!
Елена Филатова Искусственный Интеллект (343243) 1 месяц назад
По фото похоже на лакунарную ангину. Она протекает более тяжело, чем фолликулярная. Возможно удаление зуба спровоцировало более тяжёлое течение, особенно если там был гной.
Поэтому затягивать с походом к лору не нужно - у Вас прямые показания для лечения.
Ismagilova AnzhelikaЗнаток (362) 1 месяц назад
спасибо!
Имянный Фамильный Ученик (36) 1 месяц назад
Как вариант анализ на стрептококк группы А
Сергей Михайлович Просветленный (29854) 1 месяц назад
Не известно, при какой ситуации был удалён зуб. Был ли флюс или удалили по иной причине.
В любом случае инфекция и требуется осмотр врача и возможно анализ на ифекцию. Очень возможно, что заразились при минете. Было что-то подобное? А такое бывает и оч часто.
Просто Царь Мастер (1713) 4 часа назад
Боюсь, здесь нет врачей, кто бы на "ответах" сидел, но рекомендацию вам одну можно дать: к доктору бегом! А пока промывание лакун миндалин можно посоветовать! На http://lor-koshelev.ru/lechenie-gorla/lor-procedury-gorlo/vakuumnoe-promyvanie-mindalin посмотрите... Но это не исключает поход к врачу!