Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки а какая вам внешность парня нравится? Смазливая или мужественная? Фото внутри

Агент Мыслитель (7081), закрыт 4 недели назад
Первые две фотографии смазливые, последние две мужественные.
P.s знаю что дело не в этом. Но все равно интересно))
Лучший ответ
Ирина С. Мыслитель (7564) 4 недели назад
у всех разные вкусы, лучше мужественное лицо
Остальные ответы
Просветленный (22067) 4 недели назад
таких не существует, это фотошоп... через чур всё зализано как в порно.
Anfisa Kanifas Оракул (60008) 4 недели назад
Первая.! тут у парня видно, что иммунитет Элитный..! и от него дети с любым иммунитетом у дамы будут здоровыми..!
KlavaПросветленный (47624) 4 недели назад
Элитный иммунитет? Впервые слышу такое понятие)
Это по каким признакам вы определяете?
Klava, кто юольше актимеля пил у того и имуннитет
дай огняУченик (74) 4 недели назад
Вы точно с планеты Земля?
eee dddУченик (90) 3 недели назад
У парня на 1 фото волосы крашенные и линзы. Мож он все ж цыган?)) гыыы вот такую чушь впервые слышу. Хотя если нет достоинств других у человека то можно хоть группой крови похвастать, весело однако. Единственно что -группа крови не определяет наличие умственных способностей. хе хе
Александра ☭ Просветленный (30832) 4 недели назад
ну пусть будет 4,там тоже мужественностью не пахнет
PortalX3 Искусственный Интеллект (224231) 4 недели назад
sh toПросветленный (21384) 4 недели назад
зато весёлый, а те уж какие то слишком хмурые
Liza Orlova Мастер (1254) 4 недели назад
Здесь все мужественные, а вот в тик токе смазливые мальчики, я иногда их с девочками путаю
Бедовая Алёнка. Оракул (61441) 4 недели назад
У кого доход выше того и выберу, у парней рано или поздно пипирка перестаёт работать а благополучие семьи категория вечная.
-Просветленный (23699) 4 недели назад
Не вечная. Человек разориться может, или скажем заболеть. Что делать будешь? Перепрыгнешь на другой член?
Бедовая Алёнка.Оракул (61441) 4 недели назад
Всё может быть, но достаток важнее для женщины и её потомства, нищий кобель не много пользы приносит.
- Просветленный (23699) То есть перепрыгнешь на другой член? Я не осуждаю, просто раздумываю. Значит и мужик имеет полное право выгнать тебя и найти себе помоложе, когда ты постареешь, логично?
Бедовая Алёнка.Оракул (61441) 4 недели назад
А кто тебе сказал что я согласна быть просто давалкой, поищи другую дуру для проживания без штампа в паспорте.
- Просветленный (23699) Но если замуж тебя никто не берёт, а без штампа ты давать не согласна, как ты без секса будешь жить?
Бедовая Алёнка.Оракул (61441) 4 недели назад
Секс нужен состоявшимся женщинам, когда уже всё есть а у муженька от нагрузок и нервотрёпки на работе, уже пипирка не всегда срабатывает.
Аня Грустная Ученик (98) 4 недели назад
У того, у кого больше размер.
Klava Просветленный (47624) 4 недели назад
1 - ПИСЮН (я такой тип так называю) ну это в значении - как смазливенький сопляк)))

2. - да, смазливая морда. Смазливые не нравятся совсем ((( не мужик какой-то..

3. - ну по сравнению с остальными действительно мужиком смотрится)

4. Средняя паршивость..

Я бы его перечислила к категории: МУЖЕСТВЕННЫЙ ПИСЮН. Ну вообще ничего такой, на разок..))

В общем, я за 3!
. Мыслитель (7297) 4 недели назад
Ну и ответы у женщин....
KlavaПросветленный (47624) 4 недели назад
Что не так?)
. Мыслитель (7297) Да просто разочарование полное
sh to Просветленный (21384) 4 недели назад
Давай такой же, но опрос...
Только вариант с баллом сделай, что бы я посмотрел результат.
(только эталоны нужно прям)
nothingstandsoutfromthegeneralrange Мыслитель (7000) 4 недели назад
да все нормальные. 3 только не очень
света анисимова Ученик (101) 4 недели назад
Что то как то никто не нравится)