Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Химия! 9-11 Класс! Помогите. Все ниже.

Дмитрий Петров Знаток (479), закрыт 2 недели назад
Название углеводорода – октан.
2. Для данного вещества напишите молекулярную формулу.
3. Для данного вещества составьте структурную формулу.
4. Какому гомологическому ряду соответствует данный углеводород?
5. Какая общая формула соответствует этому гомологическому ряду?
6. Напишите структурные формулы двух гомологов октана и назовите их по систематической номенклатуре.
7. Для данного углеводорода составьте формулы изомеров углеродной цепи;
Дайте названия всем изомерам.
8. Напишите соответствующие уравнения химических реакций для данного углеводорода и укажите тип химической реакции. Укажите названия всех продуктов реакции.

Прошу пожалуйста, помогите!
Лучший ответ
Александр Знаток (354) 1 месяц назад
2. С8Н18
4. Насыщенные
5.CnH2n+2
6.метан, этан, пропан и т. д, выбирай любой)
7.их там достаточно много, сам не скину, но в инете можешь поискать
8.2C8H18 + 25O2=16CO2 + 18H2O
Остальные ответы
Твинк Моего Кота Знаток (261) 1 месяц назад
Извини. Я только 2 класс
Martin YxoУченик (170) 1 месяц назад
я ьо