Борис К
Оракул
(56605)
3 года назад
Ну, на самом деле нужно выбирать не по низу рынка, а по середине, что можно купить за 450т.
В этом смысле лучше всего взяль либо Соляру или Rio, либо рестайлинговую КИА Сид в 1 кузове - это архинадежная тачка. Главное внимательно смотреть при покупке, чтобы не битая была (смотри спереди лонжероны - их хорошо видно, ну и не было проблем с электрикой). 2й кузов не бери - проблемы с катализаторами (либо если не убит, то сразу удалять надо, чтобы движок не запороть).
У меня был Ceed SW - офигенная машина, но сменил на кроссовер.
Не бури старые мерсы, бвм и прочие тачки - они уже все убиты и стоимость их ремонта высока, а требуют они его часто. В этом смысле корейцы надежнее намного.
Виталя КарпычевМудрец (11483)
3 года назад
Катализатор на любой машине служит не более 100т. км. Далее он фактически не работает, выгорать начинает при 200 тысячах, а что бы он расплавился достаточно залить херовый бензин и с детоацией и бедной (раскалённой смесью) немного покататься и не важно какая марка машины, а про немцев согласен электрика через 7 лет глючить начинает, да и гниют хуже Жигулей
Борис КОракул (56605)
3 года назад
Ну не везде. Зависит от эксплуатации и как следить. Сколько мифов об этом ходит. А так то да, хрупкий он конечно.
У меня была копейка бмв, ей было 10 лет (87 кузов) - не, она не гнила, вот вообще. Ни один скол на краске не покрывался, а у корейцев за неделю уже ржа. Все таки сталь у них получше. Но вот внутрянка да, 10 лет уже все начинает сыпаться - менять устаешь )) Правда ездить приятно, но дорого ))