Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с мобильным банком.

Кавоалоавлалв Щавылншщвынрап Ученик (240), закрыт 3 года назад
Когда ввожу "Баланс" или *900*01# на номер 900, то мне пишут "Операция не выполнена. Ваша карта заблокирована или у неё истёк срок действия. Подробнее по номеру 900"
Я звонила в сбер, они сказали, что с моей картой всё хорошо. Деньги, место на телефоне есть, всё что в интернете писали проверила, но проблему не нашла. Что делать? :(
Лучший ответ
Андрей Химик Мыслитель (8825) 3 года назад
Вы оператору звонили, что он по этому поводу сказал?
Кавоалоавлалв ЩавылншщвынрапУченик (240) 3 года назад
Что с моей картой всё ок, она не заблокирована и мобильный банк подключен.
Андрей Химик Мыслитель (8825) Кавоалоавлалв Щавылншщвынрап, что он сказал по поводу такой ошибки?
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308585) 3 года назад
Поставь себе приложение Сбербанк онлайн, там все видно.
Или ты не ищешь легких путей?
Кавоалоавлалв ЩавылншщвынрапУченик (240) 3 года назад
у меня есть это приложение и я всё там осмотрела
что же там такого волшебного что я не смогла увидеть?
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (308585) 3 года назад
Неясно, зачем слать СМС, когда у вас есть приложение.
Баланс видно? Карта работает?
Похожие вопросы