Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите Ваши дцать полож. и отриц. какчеств. ? (Мои - Вн+)

♂♪╟ Александр К Гений (55698), закрыт 3 недели назад
Упрямство (упрусь в стену и иду строго прямо. Даже трезвый.)
Настойкчивость (Боярышником облагораживаюсь и внутрь, и наружно).
Запредельная Скромность (эхх, денюх нету Лидером сделать, опять ведь второпях многие не ответят, испугаются и слиняют).
...
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (700530) 3 недели назад
Самое поЛОжительное качество во мне.... на меня можно поЛОжиться )))))!
Никогда не подведу и непредам )!
Отрицательное качество всПЫЛЬчивая ))))!
✌ ...самолюбивая, своенравная и т. д.... и т. п. )! Полно минусов, если скрестить получатся плЮсы )))!
...
Владимир РудаковМудрец (16350) 3 недели назад
А за христианина замуж пойдёте? Или запрещают раввины?
андрей токаревПросветленный (48176) 3 недели назад
ага.. ложку-плошку и шекелей немножку...))) ХмХ

https://youtu.be/CNBiSwT18cc
Elena Просветленный (43114) андрей токарев, Андрюша ты где откапал супер видео)) вот порадовал))
ElenaПросветленный (43114) 3 недели назад
Жаник ты самая лучшая милая и красивая и супер мама !!!не слушай арша!
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (700530) Elena, я их и не слушаю ))! Не читаю!!! Посмотрела ссылку только после твоего коммента ))!
Остальные ответы
я- ольга Оракул (53641) 3 недели назад
будем брать коликчеством...:)))
♂♪╟ Александр КГений (55698) 3 недели назад
кОлики от смеха в животике? Тоже неплохо.
я- ольга Оракул (53641) там бабочки...:)))
sveta n Искусственный Интеллект (119199) 3 недели назад
Самое любимое положительное - полежать в садочке в тенечке, а из отрицательных - отрицаю существование пыли в квартире
Владимир Рудаков Мудрец (16350) 3 недели назад
Ловлю мух на лету рукой летом на даче. Это и положительное и отрицательное.
Положительно - нет насекомых. Отрицательно - жаль их.
♂♪╟ Александр КГений (55698) 3 недели назад
Если ртом ловить они вкуснее.
Владимир Рудаков Мудрец (16350) ♂♪╟ Александр К, умеете ловить ртом?)
♂♪╟ Александр КГений (55698) 3 недели назад
Шутка это. Юмор здесь.
Владимир Рудаков Мудрец (16350) ♂♪╟ Александр К, ну вот, хотел устроить шуточный бой. Опять всё напрасно) Везде добрые и не агрессивные люди)
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (28641) 3 недели назад
У меня и качеств-то нет. Одни количества.
андрей токаревПросветленный (48176) 3 недели назад
давите)) берёте числОм???)) ХмХ

https://youtu.be/6RhUkJkUjz4
Фобос Мастер (1539) 3 недели назад
Я ж не предмет, Я человек, а хороший или плохой пусть люди скажут.
sholoh6 Высший разум (957782) 3 недели назад
Человек — не сумма того, во что он верит или на что он уповает. Не сумма своих убеждений. Человек — сумма своих поступков.
Alice in Wonderland Гуру (3334) 3 недели назад
бред вообще, кто это понимает.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (166646) 3 недели назад
я не вредная ...- просто у меня иммунитет от окружающих меня идиотов..., ведь чтобы иметь ангельский характер..., нужно обладать дьявольским терпением...))

доброго дня...))

♂♪╟ Александр КГений (55698) 3 недели назад
Спасибо, взаимно.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (166646) ♂♪╟ Александр К, приятного общения...))
SunИскусственный Интеллект (108380) 3 недели назад
..но лайкаете то вы всем одинаково, у вас непросто "выделиться" как идиоту..)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (166646) Sun, ((
Sun Искусственный Интеллект (108380) 3 недели назад
..да знаете ли вы так уж хорошо-себя, чтобы из своих (3-х)).. мои ..надцать оценивать!)))
..надеюсь, "Запредельная Скромность" мои 5+ не отберет...
♂♪╟ Александр КГений (55698) 3 недели назад
Нене, это не все мои. Так, для примера. Зачем людей сбивать с мыслЕй.

Про 5+ ничё не могу сказать, сорри. Ващще не знаю сколько их для моей столь скромной персоны выделяють.

Надцать? Действительно скромно. Надеялся что дцать перечислят.
SunИскусственный Интеллект (108380) 3 недели назад
..это сложно, если творчество чьё регулярно (и в полном объеме) не изучать..)) Взгляд "со стороны" на твои качества, он ведь самый верный..) ...Три, значит-ТРИ.. тебе можно верить!!!)))
♂♪╟ Александр КГений (55698) 3 недели назад
Шутливая вредность? Нюню. Тоже положительное какчество Ваше (твоё). (упрямо не читать вопрос, слово "Ваши", либо уворачиваться).

Упорно хочется именно меня судить/пообсуждать, знать больше друг о друге? Для этого здесь сДружаются. Когда-то просто - с комментов тут же в М. Мир/Агент. Но чем старше здесь становлюсь по статусу- тем реже соглашаются дружить, и сами мало предлагают. :(
Sun Искусственный Интеллект (108380) ♂♪╟ Александр К, с Праздником Тебя! (и Всех) Так лучше, в не серьёзном кругу общения))
♂♪╟ Александр КГений (55698) 3 недели назад
Спасибо, взаимно. Красиво.
SunИскусственный Интеллект (108380) 3 недели назад
Бетховен - Ода «К радости» (Симфония № 9) Предлагаю ограничиться просмотром)) https://www.youtube.com/watch?v=CyHUfpZXOto
..Сказал же:".. и всем СПАСИБО",- вполне ведь ясно ( в моём представлении)... Но вы, я вижу, не согласны.. Извините, общаться пока не хочу).
андрей токарев Просветленный (48176) 3 недели назад
йя, этт.... муэЫку вклЮчаЮ....))).... грОмкааа...)) ХмХ

https://youtu.be/bxactMXdXHU
ElenaПросветленный (43114) 3 недели назад
Андрей католики Троицу праздновали в прошлые выходные )) я уж точно знаю мы... были на море ..Балтика прелесть))
андрей токарев Просветленный (48176) Elena, главное сегодня - БезопастностЬ...))) https://youtu.be/JVIhzgRLi7Q
ALEX Мастер (1822) 3 недели назад
Талант — как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка —
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

А вот бездарность, как с ней ни возись
И сколько ни вздымай ее повыше,
Она вороной кувыркнется вниз
И не взлетит ни разу выше крыши.

Однако так напористо орет,
Что все таланты за пояс заткнет.

Эдуард Асадов
Вынос мозга Высший разум (138734) 3 недели назад
У меня есть всё, что есть у тебя!!!)))))))))) Привет, Сашуля!!!)))))))))
♂♪╟ Александр КГений (55698) 3 недели назад
Привет, Танюш.
андрей токаревПросветленный (48176) 3 недели назад
не ссЫ, она придётт))) ХмХ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947368) 3 недели назад
Не навязываю, не навязываюсь.
Отрицательного нет.
♂♪╟ Александр КГений (55698) 3 недели назад
А как же тогда поддерживать баланс?
андрей токарев Просветленный (48176) ♂♪╟ Александр К, ..вот тЫ и бУдеШь... А-тлантОм ..)))ХмХ https://youtu.be/GNgERqoSnJY