Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из-за карантина теперь моря и пляжа не увидишь ?

♥ САМЫЙ ♥ Гений (80700), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (55314) 2 месяца назад
Дача, надувной бассейн, не хуже пляжа :)
Остальные ответы
Алексей Лебедев Просветленный (23045) 2 месяца назад
Какое море, а ты про эту речку, вонючку. Как по ней Петру 1 раньше, удалось провести корабли, кто знает.
Игорь КолосовМыслитель (5936) 2 месяца назад
Ока это не речка вонючка. А стратегически важная водная артерия. А в Дединово Петр l спустил на воду первый свой военный корабль "Орел"
Алексей Лебедев Просветленный (23045) Игорь Колосов, это не река Ока.
venelane pois Мудрец (18399) 2 месяца назад
перекинем воды днепра на арал, и будем на арале выращивать бананы и арбузики, украина умрет от зависти
Тигр Мыслитель (5621) 2 месяца назад
Уже в МО сняли карантин. А в некоторых регионах введён режим ЧС
Тамерлан Искусственный Интеллект (484948) 2 месяца назад
Для кого как... В ЕС уже снимают ограничения внутри союза и восстанавливают действие Шенгенской зоны.
Татьяна БорисовнаОракул (74111) 2 месяца назад
Море только в шенгенской зоне?
Claire Lumiere Оракул (54208) 2 месяца назад
Увижу,
у нас уже кончился карантин)
Dmitry Искусственный Интеллект (360232) 2 месяца назад
Да. Никогда в жизни. Режим самоизоляции будет пожизненным.
, Оракул (88122) 2 месяца назад
фоточка с подтекстом
Vector Intellect Оракул (83165) 2 месяца назад
а фото гомосечное зачем вставил? ты не на море, а на голые тела, походу, собираешься зырить... так в инете надыбай и дрочи дальше
CyberArmy Просветленный (22806) 2 месяца назад
Вижу ежедневно и ежечастно.