Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продольный шпагат, как дотянуть заднюю ногу???

Nastya Baraeva Ученик (87), закрыт 6 дней назад
Задняя нога около бедра не садится вообще . Как ее дотянуть?
Лучший ответ
Anton Gavrilov Мудрец (10218) 2 месяца назад
Как как, растягивай связки
Остальные ответы
Lovely A Просветленный (26500) 2 месяца назад
Положи ладонь на стол и потяни указательный палец вверх другой рукой. Хотя бы до прямого угла дотянула? Нет — и на шпагат не сядешь.
Nastya BaraevaУченик (87) 2 месяца назад
дотянула
андрей волков Искусственный Интеллект (193983) 2 месяца назад
На шпагат легче сесть, если ограничить в питании соль и мясную пищу.