Склоняюсь к тому, что это железнодорожный мост через Енисей в Красноярске,
но не тот "царский", а конструктивно подобный ему.
Если присмотреться, две полосатые трубы теплоэлектроцентрали на правом берегу вдалеке видны и на Вашем снимке и на моем. Железная конструкция моста и опоры тоже вроде бы похожи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожный_мост_через_Енисей_(Красноярск)История моста довольно интересна, по-моему.
Судите сами:
О красноярском железнодорожном мосте Евгений Кнорре написал: «Мост через реку Енисей мной заложен с запасом прочности в 52 раза, дабы бог и потомки никогда не сказали обиды мне».
Железнодорожный мост через Енисей стал единственным инженерным сооружением Великого Сибирского пути, наряду с Эйфелевой башней удостоенным Гран-при и Большой золотой медали Всемирной выставки в Париже «за архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение». Позднее ученые ЮНЕСКО назвали красноярский железнодорожный мост «вершиной человеческой инженерной мысли». Мост упоминается и в книге «Атлас чудес света. Выдающиеся архитектурные сооружения и памятники всех времен и народов», изданном в 1991 г. в США, в разделе «Россия», наряду с Кремлем и Петродворцом.
Подготовка строительства железнодорожного мостового перехода через одну из самых крупных преград на пути Транссиба — реку Енисей — началось в 1895 г. 30 августа 1896 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня в одну из опор. Стройка завершилась в рекордные по тем временам сроки, менее чем за три года: движение по нему было открыто 28 марта 1899 г.
Возведение моста велось параллельно со строительством линий Обь — Красноярск (введена в эксплуатацию в январе 1897 г.) и Красноярск — Иркутск (введена в январе 1899 г.). Как же все это время осуществлялось рабочее движение поездов в восточном направлении — через Енисей?
На первых порах железнодорожники выходили из положения с помощью паромного сообщения между станциями Левый Енисей и Правый Енисей. К пристани была проложена железнодорожная ветка. В период навигации здесь трудились казенные пароходы, зафрахтованные управлением работ по постройке Средне-Сибирской железной дороги, которые переправляли на противоположный берег вагоны и паровозы, правда, без пассажиров — им приходилось перебираться через Енисей за свой счет. Дело несколько упрощалось зимой, когда реку сковывал лед. Тогда рельсы укладывали прямо на застывшую поверхность Енисея, и железнодорожное сообщение становилось сквозным. Когда же вновь наступала весна, ледоход прерывал движение и связь с правобережьем на некоторое время. Исправить положение могла только постоянная мостовая переправа.
Железнодорожный мост через Енисей был сооружен по проекту профессора Московского Императорского технического училища Лавра Проскурякова. Строительными работами руководил инженер-техник Евгений Кнорре, выпускник Берлинской технической школы и Цюрихского политехнического техникума, уже имевший опыт возведения крупных мостов через Волгу и Днепр.
http://my.krskstate.ru/docs/infrasrtucture/pervyy-zheleznodorozhnyy-most-cherez-reku-enisey/Здравствуйте!