Top.Mail.Ru
Ответы

Почему там написано 2 ангела? ангелы пришли в человеческом облике?

И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицом до земли
2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи
5лет

Да, верно, ангелы пришли в человечком облике. В Библии описано несколько случаев, когда ангелы принимали образ человека.
Некоторые считают, что ангелы — это не личности, а безликие силы, посылаемые Богом для осуществления его воли. Однако такое мнение противоречит Библии. Тот факт, что у ангелов есть имена, подразумевает индивидуальность. Так, известны имена двух ангелов, Михаила и Гавриила (Дан 12:1; Лк 1:26). Имена других ангелов не сообщались для того, чтобы им не стали поклоняться и оказывать неподобающую честь. Бог посылал ангелов как своих представителей, действовавших от его имени, а не от своего. Поэтому, когда Иаков спросил ангела, как его зовут, тот отказался назвать свое имя (Бт 32:29). Когда Иисус Навин попросил ангела, который появился перед ним, сказать, кто он такой, тот лишь ответил, что он «князь воинства Бога» (ИсН 5:14). Когда родители Самсона захотели узнать имя ангела, он сказал Маною: «Зачем тебе спрашивать о моем имени? Оно прекрасно!» (Сд 13:17, 18). Апостол Иоанн дважды пытался поклониться ангелу и оба раза услышал в ответ предостережение: «Смотри, не делай этого! [...] Богу поклонись» (Отк 19:10; 22:8, 9).
Так как ангелы — личности, они могут общаться друг с другом (1Кр 13:1), умеют разговаривать на разных языках людей (Чс 22:32—35; Дан 4:23; Де 10:3—7) и обладают мыслительными способностями, позволяющими им прославлять и восхвалять Бога (Пс 148:2; Лк 2:13).

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Учение о Боге - фундамент любой религии. Поэтому следует внимательно следить за любыми неправильными элементами этого учения. В традиционном христианстве учат, что истинный Бог существует как Троица: Отец, Сын, Дух Святой. Но здесь нас интересует не само учение о Троице, а искаженное понимание о богоявлениях.
В 18-й главе книге Бытия описывается явление Господа (hwhy) Аврааму. Этот сюжет графически был выражен в различных иконах Троицы, самой известной и популярной из которых стала икона Андрея Рублева.
Икона "Троица" написана Андреем Рублевым приблизительно в 1425-1427 г. по поручению преподобного Никона, ученика Сергия Радонежского. Из предания следует, что Рублев создал свою знаменитую икону под впечатлением от созерцания и изучения других икон. Ему, несомненно, был известен сюжет с Аврамом. Но, очевидно, что непосредственно текст Священного Писания использован не был и в те времена сам Рублев вряд ли смог оценить точное значение явления мужей Аврааму. Немотря на это, в 1551 году Стоглавый Собор, проходивший в Москве, канонизировал манеру исполнения иконы "Троицы" Рублевым.
Древние богословы комментируя явление Господа Аврааму расходились во мнениях, что это могли быть: три ангела; Христос в сопровождении двух ангелов; Бог-Троица. Но на Руси большинством православных был принят третий вариант, что это было явление Отца, Сына и Святого Духа. Так, русские православные имеют дело лишь с одной из интерпретаций.
Есть даже различные работы, где писатели пытаются дать значение всем элементам иконы, толкуя их в тринитарном смысле, проводя параллели с новозаветным откровением. Это повлияло даже на некоторых протестанских богословов.
Проблема в том, что тринитарное толкование сюжета с явлением Аврааму - в Церкви вовсе не древнее и не повсеместное. Древние отцы держались авторитета Священного Писания и всеобщего предания Вселенской церкви. Икона Троицы и тринитарное толкование явления Аврааму не соответствуют критериям православной истины. Христианство призвано хранить истину и не допускать пустых измышлений.
Икона Рублева, несомненно, по-своему красива и вызывает у многих положительные религиозные чувства. Она считается великим достижением русской средневековой художественной культуры. И это, к сожалению, не дает многим трезво оценить ее богословское значение. Чувства и художественная ценность - не критерий истины. Хотя мало кто решится идти против устоявшейся традиции.

Аватар пользователя
Мудрец
5лет

ангел в переводе посланник, просто переводчики недоперевели библию (книги), точнее через слово, от этого столько путаницы

Аватар пользователя
Оракул
5лет

у христианина-только один ангел-на левом плече.. У Соломона были по кругу..

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Именно. Ничего странного нет для людей того периода. Они верили что ангелы и боги ходят по земле.

То же у греков. Именно так и развилась у греков т. н Ксения: ритуалы гостеприимства. Ибо коли боги ходят по земле, то никогда не знаешь когда замаскированный бог тебя посетит, а потому надо странника любого встречать с уважением.