
Ещё раз про то, как откосить от алиментов.

Юджин Крабс Ученик (98), закрыт 2 недели назад
Уже задавал сегодня этот вопрос, но мне внятно так никто и не ответил. Начали оскорблять. Товарищи, вы на минуточку в разделе Юридическая консультация, относится предвзято к таким вопросам с вашей стороны это признак непрофессионализма. В общем, как откосить от алиментов, лазейки и прочее сюда, пожалуйста.
Лучший ответ
Никита Суджанский Мудрец (14472) 1 месяц назад
Плати!! Или откажись от отцовства, нахера ребенку такой ******** отец
Остальные ответы
миша баш Просветленный (46809) 1 месяц назад
нет лазеек они как в баке кредиты копятся)))
Vikenty Sidorov Мастер (2423) 1 месяц назад
Никак! Но попробуй хотяб сделать их минимальными, устройся на работу с МРОТ на пол ставки
миша башПросветленный (46809) 1 месяц назад
сейчас по моему даже без работному стабильная ставка в алиментах)) научены уже опытом других кто избегал алименты
Vikenty Sidorov Мастер (2423) Я и говорю что теперь не нужно быть безработным! Нужно работать на минималках и спокойно платить бабки, уже никуда не деться!
дядя Федор Искусственный Интеллект (261343) 1 месяц назад
А потому что с пидором никто связываться не хочет. Вне зависимости от уровня своего профессионализма...
Благовещий зверь Мао Оракул (61275) 1 месяц назад
Непрофессионализма? Ты реально веришь, что тут юристы сидят?))
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (154051) 1 месяц назад
Законно не платить алименты можно только в одном случае, если вашего ребёнка усыновит другой мужчина. Для этого он должен найтись, такой желающий, а от вас потребуется нотариально удостоверенное согласие на усыновление.
После окончания этой процедуры, вы юридически становитесь своему биологическому ребёнку посторонним человеком и обязанность платить алименты с вас снимается.
жадыра баеваГуру (3210) 1 месяц назад
согласие матери ребенка обязательно ?
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (154051) жадыра баева, да, разумеется.
alafira Искусственный Интеллект (126742) 1 месяц назад
Взять ребенка себе и воспитывать его, и тогда алименты будет платить Вам жена.
жадыра баеваГуру (3210) 1 месяц назад
такая самодеятельность не оплачивается,
alafira Искусственный Интеллект (126742) жадыра баева, Почему? Он подает на алименты на жену, и жена платит алименты. Он на них шикует в салонах красоты и в Турции.
Кайно Блэк Мудрец (12819) 1 месяц назад
Уже ответила: Убей либо себя, либо ребёнка. Это единственный стопроцентный способ откоса от алиментов.
Последствия фигня главное алиментов нет
ВасилийМыслитель (6370) 1 месяц назад
Статья 33.4 УК.
Кайно Блэк Мудрец (12819) Василий, Не светит: не пойдёт автор на такой откос от алиментов
Надежда Кочергина Мыслитель (8204) 1 месяц назад
детей наделал лошара. а платить мизер не хочется?..
ВасилийМыслитель (6370) 1 месяц назад
Все решения судов о взимании алиментов являются не законными и противоречат ст 80 ск, а также многим другим законам.
Юджин КрабсУченик (98) 1 месяц назад
Я никому ничего не должен.
Василий Мыслитель (6370) 1 месяц назад
Внятно не ответили, потому что никто не знает как.
Приставы тебя за копейку живьем закопают.
Алиментная система РФ отшлифована до зеркального блеска еще с советских времен. Там и мышь не проскочит.
ПодсолнушекПросветленный (24518) 1 месяц назад
Есть внятный закон :Статья 80.СК РФ Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей.
Василий Мыслитель (6370) Подсолнушек, Нет такого закона поголовно всем мужчинам алименты назначать. Это английские феминистки превратили алименты в форму брачного аферизма. А наши тупые суды вынося решения по понятиям, а не по закону, встают на один уровень с уголовниками.
ВасилийМыслитель (6370) 1 месяц назад
Ничего не знаете, ничем, кроме денег, не интересуетесь.
Назначил суд алименты мужчине. Хорошо. В следующий раз назначайте женщине. Равноправие. Вот о чем говорить в ст 62 и 80 ск.
Или совместная опека как в Англии, чтобы никому не обидно.
Мировой суд он на то и мировой, чтобы людей мирить.
Подсолнушек Просветленный (24518) Василий, у вас каша в голове. Если ребенок проживает с отцом -мать платит алименты. Если мать лишена род. прав, обязана платить отцу ребенка на содержание ребенка. Отец лишен, тоже платит.... И при чем тут мой интерес к деньгам? Их я у вас не просила. За ответы так же денег никому из пользователей не платят. Хватит троллить!
Подсолнушек Просветленный (24518) 1 месяц назад
Отвечаю внятно и опираясь на закон.
Обязанность родителей по содержанию своих несовершеннолетних детей четко прописан в законе:
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 06.02.2020)
Статья 80.СК РФ Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/939297ca809b2aa9866a81dbe3759fe66c596075/ Вот и исполняйте! Нет лазеек... Только при усыновлении ребенка новым супругом бывшей жены, можете быть освобождены от уплаты алиментных обязательств. Нового ничего не придумали.
Константин Л. Оракул (66378) 1 месяц назад
Есть только 4 способа откосить от алиментов.
1. Смерть отца
2. Смерть ребёнка
3. Забрать ребёнка отцу на постоянное проживание..
4. Ребёнка усыновит другой мужчина.
Больше вариантов нет.
Дмитрий Захаров Ученик (166) 1 месяц назад
Заяви что она должна доказать что это твой ребёнок через ДНК. А во время процесса возьмёшь не свою слюну, а слюну своего приятеля. Таким образом ДНК покажет что ты не отец и значит ей ничего не должен. Только учти что когда станешь старпёром срущимся под себя, ты не сможешь потребовать от своего отпрыска алименты на своё собственное сытое существование в конце жизни ибо официально ты для него будешь никем . А вскроется правда он у тебя твю последнюю хату отнимет, а тебя сдаст в дом престарелых.