Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одностороннее изменение договора банком

Don't Worry, Be Happy Мудрец (17181), закрыт 1 месяц назад
Банк и гражданин заключили договор, банк выпустил клиенту кредитную карту с бесплатным обслуживанием.
Неотъемлемой частью договора является тариф по карте.
Банк решил сделать карту платной и направил клиенту письмо с предупреждением об изменении тарифа в одностороннем порядке.
Одностороннее изменение тарифа законно?
Банк-коммерческая организация.
Лучший ответ
Евгений Фарафонтов Мыслитель (7243) 1 месяц назад
Определение ВС РФ от 14.04.2020г. Дело № 80-КГ20-1 (2-3653/2018)
"Исходя из буквального толкования указанных норм права,
корреспондирующих положениям статьи 29 Федерального закона от 2 декабря
1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Банку предоставлено
право изменять в одностороннем порядке только те условия договора
банковского вклада, которые улучшают положение вкладчика и установлен
запрет на такое изменение, которое может привести к ухудшению положения
вкладчика.
Учитывая, что заключённый между сторонами договор банковского
вклада являлся типовым, с заранее определёнными условиями, с которыми
вкладчик знакомился при подписании договора, то последний как сторона в
договоре лишён возможности влиять на его содержание. Одностороннее
изменение банком условий договора ущемляет установленные законом права
потребителя, что не было учтено судом апелляционной инстанции. "
Остальные ответы
Green Box Оракул (68880) 1 месяц назад
Законное мошенничество. Шикарно!
Ёлочка Зимой Мыслитель (7418) 1 месяц назад
Можно «название банка в студию»?

А для ответа на вопрос- неплохо бы ссылку на договор / соглашение.
Don't Worry, Be HappyМудрец (17181) 1 месяц назад
Это всё не нужно, пригодится лишь ст 310 ГК РФ
Ёлочка Зимой Мыслитель (7418) Несколько сотовых операторов из большой 4-ёрки не так давно наживались (и успешно) изменением тарифов и оповещением смской. Мол, если специально не позвоните отключить= принимаете новые условия. Данный сайт меняет соглашение без оповещений в одностороннем порядке, ВК меняет соглашение аналогично, даже наиболее приличный сот. оператор, к которому я ушла, начал повышать тарифы, рассыпаясь в извинениях, вежливых реверансах и пояснениях, но начал именно то самое, изза чего я уже и от Мегафонушки ушла, и от МТСушки ушла... ...Отсюда вопрос: можно увидеть Ваши исполнительные листы к Вашим предыдущим операторам, сколько отсудили? Спасибо.
Николай Круглов Просветленный (31457) 1 месяц назад
на сколько я понимаю да, в законе о банках как и в законе о связи теперь поставщикам услуг разрешается одностороннее образование тарифов. Но я сомневаюсь что это продлиться прям долго.
Don't Worry, Be HappyМудрец (17181) 1 месяц назад
После чтения ст 310 ГК РФ Ваше мнение останется прежним?
Николай Круглов Просветленный (31457) Старый Индеец, к несчастью нет. в ней четко прописано договором, или иным законом или правовым актом. Тут же русским по черному написано, что в случае прописанного в договоре условия то банк имеет право изменить тариф, тем же шрифтом по черному упомянуто что если есть иной правовой акт, то сторона имеет право изменить условия предоставления услуги. Можно поступить проще. позвонить в банк и четко сказать МЕНЯ ВСЕ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ ЛИБО,,, ЛЮБО РАСТОРГАЕМ ДОГОВОР, ТОЖЕ САМОЕ И С МОБИЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ. ХИТРОСТЕЙ МОРЕ
Don't Worry, Be HappyМудрец (17181) 1 месяц назад
100 рублей на Ваш номер: оставьте свое мнение тут:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10390631/
Николай Круглов Просветленный (31457) Старый Индеец, при всем уважении по ссылкам переходить не стану.
кот котофей Оракул (60947) 1 месяц назад
Если В договоре указано: "Банк в праве изменять условия договора в одностороннем порядке". Если нет, то подождут пока не закончится срок действия карты. Скорее всего в договоре есть такой пункт (он стандартный). в этом случае если Вы не согласны то аннулируйте карту, в противном случае, по умолчанию, с Вас будет списываться плата, как если бы Вы согласились. причём в этом случае закрыть карту возможно будет сложнее/затратнее.
P/S Я знаю, что Все банкиры мошенники и стараюсь с ними не связываться по мере возможности.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (968289) 1 месяц назад
А куда вы денетесь?!)
Вы во владениях Кощея бессмертного )