Больно разговаривать. Помогите советом пожалуйста.
Я учитель со стажем 11 лет. Возраст 32 года.
В мае месяце этого года, начались проблемы с голосом. Стало больно говорить. Пошел к своему ЛОР врачу, врач направил меня к фониатру (врач который занимается голосовыми связками). Врач сказал что у меня гипотонусаня дисфония.
Назначил лечение (голосовые упражнения + лекарства). Сделал все точно - ходил к врачу на спец. упражнения + принимал лекарства. Не помогло. Врач бесконечно повторяла мне, что "еще надо лечить" каждый прием платный и дорогой.
Я пошел к другому ЛОР врачу. Мне сделали большое обследование всей гортани и голосовых связок (с камерой через нос) смотрел опытный лор врач хирург. Заключение - абсолютно здоров, связки абсолютно здоровые. Никакой гипотонусной дисфонии нет. Предположили, что Ларингоспазм - назначили принимать Лирику или Габана.
А боль все равно есть когда говорю, в шее нарастающая при разговоре.
При этом я могу говорить громко.
Я пошел к моему семейному врачу,
Сделал большой развернутый анализ крови + УЗИ щитовидной железы.
Показало все в норме. Щитовидная железа в норме по узи. По ТТГ есть чуть-чуть еле заметное воспаление. Так сказал мой врач.
Назначил Иммунный дорогой препарат - Полиоксидоний и Ревмоксикам.
С начала Мая и по сей день, уже прошло почти 2 месяца, я должен ведь работать, голос это мой инструмент. Если говорю в течении часа то сильные боли справа в шее и в ямке под кадыком. Ощущение кома в горле. И колющие боли.
Делал Компьютерную Томографию всей шеи. Все чисто, все в норме.
Почему боли неизвестно (
Как лечить непонятно (
К какому врачу идти неизвестно ((
Помогите пожалуйста, может у кого нибудь так было?
Лирику назначают при алкоголизме и абстинентных нарушениях сна. боль распространяется нервами, поэтому скорее всего связки здоровы, а вот неврит запросто. я бы направил к невропатологу, пусть проверочку учинит. тем более готовых анализов у вас много, поэтому вряд ли дорого обойдётся.