Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста это нормально что мне очень сильно нравится другой мужчина?

Дарья Миронова Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Мне очень нравится один человек мне мне кажется это взаимно ему за 30. А мне 22 года он оказывает знаки внимания я девушка))). И у меня есть муж
Дополнен 1 месяц назад
У него есть жена
Лучший ответ
Ку ку Мастер (2335) 1 месяц назад
Если у него жена то ты ему нужна только как любовница. А тебя не устраивает твой муж раз ты смотришь на других. Скорее всего твой муж тоже такой же как и ты.
Остальные ответы
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (115306) 1 месяц назад
Другой мужчина? Значит, у тебя уже есть один?)
Alikhan ZhankinМудрец (10097) 1 месяц назад
я девушка))). И у меня есть муж
Константин Тахтаджиев Ученик (114) 1 месяц назад
Абсолютно да и разница не так уж и велика, у моих родителей разница в 10 лет, так что дерзай
Китаец Злой Мыслитель (8030) 1 месяц назад
Если есть другой, то не нормально
Кошечка А Мастер (2019) 1 месяц назад
Ну класно че!!! А вопрос то в чем? Пробовать? Попытка - не пытка, живи пока молодая
Лапушка Искусственный Интеллект (119072) 1 месяц назад
А ты девушка или парень? Нужно знать, чтобы ответить на твой вопрос
Олег Оракул (84761) 1 месяц назад
Ты не однолюб, потому ты соответственно и влюбиться в него сможешь и даже изменить мужу без проблем.
Личный Кабинет Удален Мудрец (19380) 1 месяц назад
Вот чтобы такой хeрни не случалось, надо думать головой, а не вагиной, и замуж рано не выходить. А то повыходят замуж будучи дyрындами 18-20-летними, а потом - «ой, мне другой мужчина нравится». Запомните, дети, ранние браки - зло. Может быть, Дарья Миронова - тролль, но мораль от этого не изменится.
SCRIPT Мастер (1336) 1 месяц назад
В твоём случае надо следовать чувствам, если нет детей
Кузенька Вернись! Просветленный (35143) 1 месяц назад
Да нормуль, а что тут противоречит природе? Или же наличие мужа может как-то исключить встречу более подходящего самца? Тебе 22,вчера из школы, не переживай о ерунде.
евгений косов Мастер (1553) 1 месяц назад
так спроси для чего он тебе оказывает знаки внимания - потрах... или жить с тобой собрался? позанимаешься сексом и что дальше ?
может быть Мастер (1473) 1 месяц назад
Рискуешь, причем серьезно.
Серый Мудрец (12373) 1 месяц назад
нормально. сердце красавицы склонно к измене, Шекспир еще говорил...
Виктория Ковалевская Мудрец (13633) 1 месяц назад
Это нормально .Когда есть синица в руках, хочется журавля в небе . Но можно так и одной остаться .
Александр Мыслитель (9525) 1 месяц назад
Когда мужчина нравится, это уже ненормально.
Nastya# Профи (801) 1 месяц назад
такое ощещние что половина людей которые отвечают не читают вопрос полностью. Если тебе есть чем рисковать, что имеет значимость, то лучше не стоит, ради не понятно чего
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) 1 месяц назад
" Дела плоти известны; они суть: ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ, блуд, нечистота, непотребство... Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют."
Послание к Галатам Апостола Павла, глава 5, стихи19-21.

"Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия, -
и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.
Вот это нашел я, сказал Екклесиаст, испытывая одно за другим.
Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел.
Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы."
Книга Екклесиаста, глава 7, стихи 25-29.