Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я устраиваюсь в Красное и Белое продавцом-кассиром. Мне дали анкету для заполнения.

Анонимный пользователь Знаток (361), закрыт 3 недели назад
Там такая графа "Напишите небольшую самопрезентацию, которая убедит отдать Вам предпочтение в конкурсе". Можете, пожалуйста, подсказать?
Лучший ответ
костя соболев Мудрец (13469) 1 месяц назад
Мы тебя не знаем, пиши сам, а если не способен, то ты там и не нужен
Остальные ответы
Liru Оракул (90671) 1 месяц назад
Могу. Но не буду.
Я обычно говорю работодателям, что это им нужен работник, а не мне - лишний директор. И пускай расскажут, почему я на них должен тратить время.
denil denilПрофи (900) 1 месяц назад
"работодателям"??? понятно, скока их уже выперло тебя под ж...
Liru Оракул (90671) denil denil, наоборот - скольким неадекватам я отказал, потому что работы полно и без них )
СветодиодПросветленный (49794) 1 месяц назад
И на какую работу тебя взяли при таком ответе? Много зарабатываешь?
Я бы на их месте сразу тебе сказал: если тебе директор не нужен, зачем пришёл? Иди открывай сам своё дело.
Разум, но искусственный! ☺, ещё один неадеквт - это не дело рабочего персонала заниматься это х-ней, это дела кадровика оценить базовые коммуникативные навыки в разговоре, общую адекватность, что человек не дебил - и отправить его на испытательный срок на рабочее место/стажировку. Это не дело соискателя на РАБОЧУЮ ДОЛЖНОСТЬ распинаться "почему я буду полезен вашей компании, сейчас я вам знатно подлижу, написав всякого высокомерного бреда".
denil denil Профи (900) 1 месяц назад
ты не прошел 1й же тест!
Светодиод Просветленный (49794) 1 месяц назад
Короче, надо написать, что в тебе есть хорошего как в работнике. Не просто перечисление достоинств через запятую, а мини-сочинение. Так, кроме прочего, проверяют твоё умение общаться и убеждать.
А я никогда не пойду торговать пойлом.
Маргарита Александровна Оракул (64461) 1 месяц назад
если вы сами о себе ничего не можете сказать, что знаем мы о вас...
Юра Северный Просветленный (22689) 1 месяц назад
Пиши: вы ипанутые?! Вы продавцов-рабов без опыта набираете, а не топ-менеджера в Газпром. У вас текучка, как Ниагарский водопад - какой, нафиг, конкурс?! Не злите меня, иначе самим за кассой стоять придется!
sehr kompliziert Мыслитель (9294) 1 месяц назад
рассказать о своих положительных качествах и стремлении стать лучшим