Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые практики посмотрите пожалуйста будет ли второй брак, ещё дети, и когда ?

. . Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Наталья 4.12.1994
Лучший ответ
Светлана Ковальская Оракул (70404) 1 месяц назад
Да будет, в этом максимум след году
Остальные ответы
fgfgfgfgfgf Гуру (4800) 1 месяц назад
Да, будет. Через 2 года.
AnastasiyaГуру (3067) 1 месяц назад
Добрый вечер, посмотрите пожалуйста:
https://otvet.mail.ru/question/220819109
Спасибо)
Ирина Геннадиевна Профи (681) 1 месяц назад
Будет, старше Вас человек намного, возможно без оформления отношений - покровитель.
НормальныйГуру (3821) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/220845713
niko Оракул (60134) 1 месяц назад
Молодая приятная женщина почему бы и нет !
. .Ученик (188) 1 месяц назад
Можете пожалуйста через свои способности посмотреть?
nikoОракул (60134) 1 месяц назад
Ну так фото не художественное надо а как на паспорт и волосы зачесаны
Эликсир Счастья Мудрец (11841) 4 недели назад
В следующем году будет брак.
. .Ученик (188) 4 недели назад
Спасибо большое!