Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это может быть?

DP-SOL Мыслитель (6167), закрыт 1 месяц назад
Вчера впервые за 10 лет покатался на велосипеде. Часов 5 катался. Пришел домой и рухнул от сильной усталости. Сегодня утром просыпаюсь и чувствую боль на голове, трогаю от макушки вниз к началу шеи и больно. Нажимаю и болит это место. Это может быть связанно из-за катания на велосипеде? А с сосудами это не связано?
Лучший ответ
XYZ Просветленный (21706) 1 месяц назад
Нормально это просто неправильно седло отрегулировал по высоте, у меня поначалу тоже так болело спина шея, я тоже за 10 лет сел первый раз, но я проезжаю в среднем 65 км за поездку по грунтовки и по лесу от частых спусков и подъемов по началу запястья с непривычки болят потом нормально стало
Остальные ответы
Чёрный коте Мастер (1343) 1 месяц назад
Ну да, возможно. Перенапряг шею, теперь болит
Haim Schatz Мыслитель (7633) 1 месяц назад
От физического перенапряжения с непривычки такое может быть.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (143187) 1 месяц назад
Или перенапрягся или надышался выхлопами от машин
Александр Мастер (2437) 1 месяц назад
Кислорода лишнего хватанул и мышцы перенапряг. Это нормальная реакция. До морга пройдет))
Popl danku33 Знаток (256) 1 месяц назад
По серьёзнее проблем кажется не было, вот что это значит
Николай Круглов Просветленный (31441) 1 месяц назад
вы впервые за 10 лет 5 часов подрят упирались руками луль, и поднимали голову вверх, у вас и ноги наверно побаливают и плеи навернека должи побаливать. Это все норм.
Сергей Филимонов Гуру (2766) 1 месяц назад
Шею разминай в следующий раз, это с непривычки. На велосипеде работают мышцы не только ног, но и всего остального тела, просто обычно у человека устанут ноги быстрее, чем он почувствует что либо другими частями тела.
Антон Полудужка Просветленный (28291) 1 месяц назад
Вызвал головное давление или как это, у меня такое бывает когда на солнце работаю
Артур Просветленный (34346) 1 месяц назад
вариантов много от не правильной посадки до слабых мышц кора и спины
Азат Рахимкулов Гуру (4052) 1 месяц назад
если ни забросиш еще 5-ть недель будет болеть
Олег Просветленный (32205) 1 месяц назад
разжирели, давно не катались