Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Родители говорят жениться...

M M Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Родители говорят жениться. Дом есть, с участком, но небольшой. Я один сын мне 23, я работаю. Но мне не хочется жениться и жить в этом доме, потому что отец психованный и нервный. Мне будет неприятно и неудобно так жить дальше. Я бы лучше купил квартиру а потом женился, но денег пока нет. А они говорят жениться. Как быть, как считаете?
Лучший ответ
Агнесс Оракул (74833) 1 месяц назад
Вы в 23 года слушаете родителей?
RendarГуру (4228) 1 месяц назад
А мне 35 и я их слушаю
Агнесс Оракул (74833) Rendar, печально Обычно в 35 это уже большие мальчики. Я бы сказала взрослые
Азат РахимкуловГуру (4052) 1 месяц назад
иногда родители тупые как дерево
Остальные ответы
ирина короткевич Просветленный (36128) 1 месяц назад
Женись, сынок. Родители плохого не посоветуют.
Nik RiK Мудрец (16801) 1 месяц назад
пущай невесту подберут сначала, а то раскомандовались
Флэшка Просветленный (48862) 1 месяц назад
зачем в 23 года жениться... тебе же не надо рожать, климакс не разобьет внезапно, чего мужикам спешить. Не надо. рано. после 30 .
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (207890) 1 месяц назад
Пока купишь квартиру наступит импотенция и стукнет 40. Кому ты нужен уже будешь. Там уже о пенсии думать
Рыжий Кот Профи (805) 1 месяц назад
С 20 до 30 лет самые лучшие годы. Это время когда нужно тусить, бухать, развлекаться и т. д, но уж точно не женится и потратить лучшие годы на это фигню, а потом ещё ребенок... Это всё, дальше жизни не будет. Так что не спеши с этим, ещё успеешь.
лариса чайкаМастер (1948) 1 месяц назад
Жизнь - это не бухло и тусовка, а продолжение рода и именно в молодом возрасте и со здоровым организмом и генами. А не тогда, когда испорченный бухлом организм после 30 порождает детей, на лечение которых всем миром собираются деньги.
Рыжий Кот Профи (805) лариса чайка, Типичный раб системы воспитанный зомбиящиком и стереотипами. Даже говорить ничего не хочется ибо вас рабов не переубедить. Не знаю как Вы, но лично я не обязан тратить лучшие годы на личинку которая будет орать по ночам, на которую будут уходить бешеные деньги (детская одежда, садик, школа и т. д), а потом оно будет клевать мозги в подростковом возрасте. Продолжать род в 20 лет это если не самое, то одно из самых глупых целей в жизни.
лариса чайкаМастер (1948) 1 месяц назад
Такое мышление и присуще именно личинкам, таким как ты. И замечательно, если на тебе твой род эгоистов закончится.
Странник Мастер (1541) 1 месяц назад
Ты сначала девушку хорошую найди.
Ольга Самойленко Ученик (174) 1 месяц назад
Решать вам. Вам же жить и строить семью. Насильно что-ли жениться. А с родителями лучше не жить. Это лично моё мнение. Пусть лучше ездить к ним каждый день или через день но каждый раз вы желанный любимы долгожданный. А вместе жить (по личному опыту) вечно то шумите, то на долго уши. То не там поставили. То взгляд не такой то тон то ещё что-то..
лариса чайка Мастер (1948) 1 месяц назад
Жизнь дается для продолжения рода. Организм должен быть молодым и здоровым, не испорченным и не засоренным алкоголем и разными болезнями и лучше до 30 лет. Все остальное можно наладить и исправить, но не упущенные годы. Слушайся родителей.
OrangeSunМудрец (19707) 1 месяц назад
Что вы говорите? А тем кто не могут родить, что делать-в петлю??? Жизнь дана что б её прожить, а как- каждый кузнец своего счастья. Женится. В23!!! Чтоб в 25 развестись???
лариса чайкаМастер (1948) 1 месяц назад
Я даю совет не Вам - живите, как хотите, а конкретно парню, который задал вопрос.
Елена Веселова Мыслитель (6410) 1 месяц назад
Надо уже мужиком становится и иметь свое мнение. Женитьбу отложить.
OrangeSun Мудрец (19707) 1 месяц назад
В 23? Парню в 23 женится??? Да вы что...? Нееее....
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (17847) 1 месяц назад
жени папу на молодой но чур трахать ее будешь ты а алименты платить он... все по чесному)))
22 11 Ученик (166) 1 месяц назад
Жениться? Видимо обеспечение на будущую семью имеется, вот и говорят...
Олег Просветленный (32174) 1 месяц назад
ой, они внуков от тебя хочуть, видно от тебя толку нету
лешак лесной Мудрец (19366) 1 месяц назад
Уходи жить самостоятельно! - А там и дырку найдёшь куда совать....
Вика Ромашенкова Мыслитель (8337) 1 месяц назад
>но денег пока нет
>А они говорят жениться
Родители, требующие внуков - горе в семье.
Живите и делайте то, что считаете нужным и важным лично для Вас, уважаемый.
Военлет Мастер (1390) 1 месяц назад
Жениться или не жениться? По моему вопрос поставлен не совсем правильно. В вашем возрасте уже надо определяться со своей жизнью в комплексе. Вот здесь есть некоторые мысли на этот счет: https://voenpens.ru/na-chto-my-tratim-zhizn/