Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все попытки у людей обратить на себя внимание заканчиваются страданием?))

Феникс Просветленный (22653), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Asha Искусственный Интеллект (166950) 4 недели назад
Чаще всего обращают внимание не те и не вовремя...
Остальные ответы
ВАН НАМБЕР Оракул (94992) 4 недели назад
Возможно не так хорошо получается себя рекламировать. Нужно анализировать ситуацию. Исправляйте ошибки
Владислав Уроков Ученик (84) 4 недели назад
Не то внимание получают которое ожидали
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (311874) 4 недели назад
А всё в конечном итоге заканчивается ИНТЕРЕСОМ СО СТОРОНЫ ИНТЕРПОЛА
Дима Черноволов Мастер (1248) 4 недели назад
Так проще всего обратить на себя внимание
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (406554) 4 недели назад
Таков этот мир. В нем без страданий никак невозможно.
Nik RiK Мудрец (16595) 4 недели назад
наверное хочется не столько внимания, сколько поддержки и одобрения, попытки скорректировать нужно
Виктория Высший разум (747153) 4 недели назад
А как же без страданий? Все в жизни приходится испытать.
magnit Просветленный (37814) 4 недели назад
Потому что...
Не оправдались их придуманные мечтательные фантазии.
Которые... по сути... никто и не обязан оправдывать.
НО никто из таких людей не стал бы напрасно привлекать к себе внимание...
Если бы свято не уверовал в неприменное исполнение всех своих мечтательных фантазий.
Natali Искусственный Интеллект (109699) 4 недели назад
Искусственное создание интереса пропадает слишком быстро)
Денис Обухов Ученик (202) 4 недели назад
Значит, действуют в неправильное время, иногда стоит подождать, терпение тоже ценят.
Смена узора Мыслитель (8608) 4 недели назад
Ну... не совсем таки все. Руководители стран, я бы не сказала, что особо страдают, когда своим бредом стараются привлечь внимание ))
Лапушка Искусственный Интеллект (118511) 4 недели назад
Полюби себя, чтобы без попыток обращали на тебя внимание
Андрей Просветленный (43118) 4 недели назад
Потому, шо никто так внимание и не обратил...)
M Профи (758) 4 недели назад
Звезды Голливуда и проф. гольферы и футболисты с миллионными заработками аплодируют стоя вашему вопросу сейчас.
Alikhan Zhankin Мыслитель (9695) 4 недели назад
"Будь попроще и к тебе потянутся люди!" - народная мудрость.