Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Электрогитара Ibanez rg

flying_4x Мастер (2182), закрыт 1 месяц назад
Конкретная модель
ibanez rg421 mol
На фото на голове грифа лицевой части пишется RG series
Это от года зависит или на фото поделка?
Дополнен 1 месяц назад
1P-04 (что значит?)
I 19 12 (- - -- -) тут понятно год месяц номер. Кстати конкретно номер можно как-то проверить?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (4495) 1 месяц назад
АндрейГуру (4495) 1 месяц назад
зачем ты серийник прячешь?
формат серийного номера индонезийских гитар I+YY+MM+5 цифр (это просто порядковый номер)
I = manufactured by Cort Guitars' (a.k.a. Cor-Tek) Indonesian plant
YY = last two digits of year (e.g. 85=1985)
MM = month represented as two digits (01=January...12=December)

что касается 1P-04 - это просто модификация. Одна и та же модель с годами претерпевает изменения.
вот что нагуглил: https://rozetka.com.ua/ibanez_220672/p34636255/comments/
у чувака модификация 1P-03 такого же цвета, и у него на голове грифа есть надпись "RG series" - так что скорее всего эта надпись исчезла в модификации 1Р-04.
Еще посмотри ВНИМАТЕЛЬНО: крутились ли винты, на которых держится гриф. Если да - то гриф не отсюда, если нет, то надпись исчезла в модификации 1Р-04.
flying_4xМастер (2182) 1 месяц назад
Ну и соответственно модели раньше с надписью
https://cs.hoshinogakki.co.jp/pcw.nsf
Андрей Гуру (4495) flying_4x, значит я был прав, в модификации 1P-04 надпись просто исчезла
Остальные ответы
ღ Таки ღ Да ღ Мыслитель (5631) 4 недели назад
что ты там проверять по серийнику собрался, фуфлыжные азиатские штамповки?