Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выезд из двора выходит на оживлённую дорогу, повернуть налево достаточно сложно - можно минут 10 ждать “окно».

Тимофей Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
А недавно наш двор ещё сделали сквозным, и выехать влево стало ещё сложнее - теперь надо ещё и ждать тех, кто к нам с главной дороги сворачивает... Один мужик из нашего дома написал в домовом чате такой «лайвхак»: при выезде из двора, надо вставать посередине. Таким образом, желающие свернуть во двор, вынуждены тебя пропустить, да ещё и перекрывают полосу . Выезд по-королевски получается. Ради вас держат движение. За несколько дней в чате тот мужик получил кучу восторженных благодарностей от соседей :)
Вопрос такой: насколько этот «лайфхак» сочетается с ПДД?
PS Дорожка из двора узкая, две машины с трудом разъезжаются разметки на ней нет.
Лучший ответ
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (545614) 1 месяц назад
здравый смысл есть
ситуация встречного разъезда, которая правилами не регламентирована. В данном случае маневрирование остается целиком на совести водителей

как вариант- хотите въехать во двор, то сначала выпустите все автомобили, которые из него выезжают.
Остальные ответы
Vlad Sanya Просветленный (38935) 1 месяц назад
Полностью соответствует пдд.
Ev Fed Просветленный (25238) 1 месяц назад
Этот лайфхак известен водителям более 100 лет
Юра Северный Просветленный (22689) 1 месяц назад
А направо повернуть и на ближайшем разрешенном месте развернуться - не? А, ну да-ну да - это же целых 12 км (не меньше!) в одну сторону... да? Обычно такой отмаз у всех ленивых тупиц. Поэтому давай застопорим все движение нах - король со двора едет!
ТимофейУченик (78) 1 месяц назад
Собственно, вопрос в том, противоречит-ли это ПДД. Моральная сторона меня не интересует, у нас же что законом не запрещено - то разрешено.
Юра СеверныйПросветленный (22689) 1 месяц назад
Надеюсь кто- нибудь вам там перед выездом камаз мертвым грузом поставит, чтоб из- за него вообще ни черта видно не было - пдд не запрещено.
Тимофей Ученик (78) Юра Северный, я не понимаю, почему вы так разошлись. Это простой вопрос, я лично ни за, ни против соседа по дому. Просто интересно, ПДД такие действия нарушают, или нет.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (113271) 1 месяц назад
получит как-нибудь твой лайфхакер в бубен...
ТимофейУченик (78) 1 месяц назад
Собственно, вопрос в том, противоречит-ли это ПДД, или нет. Моральная сторона меня не интересует, у нас же что законом не запрещено - то разрешено.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296389) 1 месяц назад
и что? Ты водила или мудило?
Андрей-80Оракул (50629) 1 месяц назад
Пдд не пробовали почитать?
ТимофейУченик (78) 1 месяц назад
Очень тут не кстати ваши оскорбления. Вопрос в юридической стороне, а не моральной
Высокий Просветленный (38652) 1 месяц назад
Не живите в таких местах, дальше будет только хуже...
ТимофейУченик (78) 1 месяц назад
Я тут живу 45 лет, сменили трижды квартиру, но остались в одном микрорайоне. Помню ещё На моей памяти деревянные дома стояли, каких-то лет 30 назад окна на пустырь выходили!
А сейчас мегаполис, практически центр города) район Нагатино-садовники, Москва. А на что менять? На какое-нибудь Бутово или Выхино? А я не хочу
ВысокийПросветленный (38652) 1 месяц назад
Ясно! Я в стареньком доме живу, но 24 сотки земли и чёрным реелторам не интересен, хотя всё выстроил и даже круглогодичный бассейн.
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (208558) 1 месяц назад
Я когда долго не могу повернуть налево, я поворачиваю направо и разворачиваюсь дальше
SERWER Просветленный (21613) 1 месяц назад
ПДД учитывает не все тонкости движения, вот народ и идёт на хитрости, у нас тоже можешь выезжая со второстепенной на главную полчаса будешь стоять, плотный поток в три ряда, самые хитроумные морду авто высовывают на пол полосы и первый ряд вынужден притормаживать, чтобы пропустить