Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если не имеешь доступа к гостайне. По документам бнзработный больше 12 лет. Могут осудить по статье измена родине?

Ваня Знаток (254), закрыт 3 недели назад
Друзей фзбшников нет. Но общаюсь иногда с некоторыми иностранными гражданами по интернету. Че про это говорит закон. И что скажет суд?
Имел доступ к гос тайне. Когда работал на заводн в плавильном цеху. Литейке. Выплавляли детали для танков. Но числился учеником. Легатур. Состава сплпва не знал. И впринципе его не знаю. Могут впаять мне за общение с иностранцами?
Лучший ответ
Dek Tons Мастер (1719) 3 недели назад
Если подписывал бумаги, и они действуют после увольнения. То будет нарушение.
Но если ты действительно их передаёшь. А если просто общаешься, ничего не должно быть.
ВаняЗнаток (254) 3 недели назад
Срок бумаги истек через 5 лет. 5 лет был запрет на выезд изза этого завода. что там работал. Работал там в 2008. Просто хотел узнать как в судах обстаят дела с этим вопросом в реале.
Dek Tons Мастер (1719) Ваня, надо консультироваться у юристов, и связанных с обвинительной практикой. А не на майл. ответах, где адекватно к фсб и Власти не относятся.
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (116873) 3 недели назад
Если не понравишься большим дядям, впаяют что захотят и не пикнешь.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119226) 3 недели назад
Сейчас ФСБ у нас всё может.
Dek TonsМастер (1719) 3 недели назад
А раньше КГБ всё могло.
В любой стране, власти и силовики всё могут
Не надо сгущать краски
Александр Мотадор Оракул (86547) 3 недели назад
Теперь да, ввели поправки с 2014 года, чтобы не писали лишнего!

Соболезную.
Dtn Мудрец (16514) 3 недели назад
Тебя по любому осудят, ели ты не сын судьи или генерала ФСБ, а ты Родине не изменяй, люби её,она у нас единственная, вона Талькова просто застрелили калибром 5,62,делали ему искусственное дыхание при ранении в грудную клетку, короче, сдохнешь до приезда скорой.
ВаняЗнаток (254) 3 недели назад
Я баб люблю. А не родину.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (113770) 3 недели назад
Государственная измена может выражаться не только в выдаче гостайны, но и совершении гражданином шпионажа или оказании финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи.
ВаняЗнаток (254) 3 недели назад
А кюесли просто бабам по ушам ездиешь.. Это может считаться изменой родине?
VHS Искусственный Интеллект (137833) 3 недели назад
ныне времена недобрые возвращаются... даже если просто увидишь на улице паровоз с военными и скажешь хохлятской родне- видал паровоз, он в вашу строну поехал.. =уже враг народа