Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Узнала что мой сын делает, вы сами знаете что, в авокадо!!!

Елега Карпова Ученик (95), закрыт 2 дня назад
Что делать я не знаю, вчера зашла в комнату и вижу этот козёл теребонькает, ладно бы просто так он взял моё авокадо которым я маски делаю!!!! Что за неуважнени!!!!
Дополнен 1 месяц назад
Не пишите чтобы простила, лучше скажите как выбить хорошенечко эту херню отпизжить ремнем или шнуром от зарядки лучше
Лучший ответ
. Высший разум (123647) 1 месяц назад
Какая странная фантазия)
Остальные ответы
ghjg gfggf Гуру (4534) 1 месяц назад
он повысил эффективность маски
Неизвестно Оракул (55704) 1 месяц назад
не мешай парню радоваться жизни. да прости ты его не бери близко к сердцу!
Свежий теплый хлебушекПросветленный (25530) 1 месяц назад
А авокадо можно близко к лицу брать?
Неизвестно Оракул (55704) Свежий теплый хлебушек, хз
Елега КарповаУченик (95) 1 месяц назад
Это не уважение я не знаю что делать, как можно, простите пищу вы сами понимаете о чем я... Это кошмар думаю сводить к психологу иначе не знаю что делать, с этими лгбт слышала столько напридумывали подруга рассказывала дочь пришла и скзалаа что есть такое когда людям нравятся предметы!!! Может у него болезнь точно сводить надо, завтра с мужем зайдём запишем в поликлинике на приём
Неизвестно Оракул (55704) Елега Карпова, к сексологу
. Гуру (3334) 1 месяц назад
Вы злитесь только из-за того что ваш сын теребонькает не на вас а на других?
Yarik Darth Профи (671) 1 месяц назад
Вот казел, ну тут один выход, подарите ему банан. Тогда он займётся другими вещами
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25530) 1 месяц назад
Нужно было помочь. Пускай ему еще стыдней станет!
Лола Мудрец (16798) 1 месяц назад
Лучше купи ему искусственную вагину, чем аозмущатьсч и чтобы не брал авкадо, который для масок.
И. Б. Мыслитель (5390) 1 месяц назад
Аффтарша пишы исшо, сочиняй продолжение