
А как часто вам необходим секс?

Зуева Виктория 142-А Профи (702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (154) 14 лет назад
боюсь ответить...скажут-озабоченная..
Остальные ответы
Аввакум Кравчинский Гуру (2737) 14 лет назад
Ну конечно ежедневно и отменного качества!
lisichka Мудрец (12542) 14 лет назад
каждый день...но иногда не охота
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
Так часто, как только это возможно...хм.. да и невозможно тоже
Dymok Мыслитель (6605) 14 лет назад
Отвечать страшно :) В общем, чем больше - тем лучше :)
Salomey Гуру (3555) 14 лет назад
давай встретимся
Настя Ефимова Знаток (258) 14 лет назад
3 раза в день вместо еды!! )))