


Купил новую материнскую плату, а оказалось, что она паяная и заменять мне ее магазин не собирается. Что делать ?
Полтора месяца назад я купил материнскую плату MSI B450 Tomahavk Max в одном интернет магазине. Привез мне ее курьер. Перед оплатой я ее внимательно осмотрел, чтобы не было каких-то отломанных элементов или еще чего-то. Я в этом не особо разбираюсь, но явные дефекты на глаз точно увижу. Собрал ПК. ПК завелся без проблем, все вроде бы было нормально. Только почему-то не работал PWM и не определялась температура процессора Ryzen 5 3600 и не работал Smart Fan Controle. Буквально пару недель система стала иногда отказываться запускаться. Как оказалось плата переставала видеть SSD диск. Это лечилось перезагрузкой. Еще иногда оперативная память заводилась на 2000 Mhz, вместо заявленных 3000 Mhz. Это также лечилось перезагрузкой.
Я пробовал обновить биос до последней версии. Думал, может апдейт решит проблему. Не помогло.
Спешить обращаться в гарантийный отдел я не спешил, так как хотел нарадоваться только что собранному ПК. Но в итоге мне эти глюки надоели, все таки немалые деньги заплатил за все это и я решил выяснить в чем же дело. Обратился в гарантийный отдел магазина, в котором сделал покупку.
В магазине, плату при мне запустили, проверили на Ryzen 5 1600. Температура CPU трэкалась и проблем не было. Попробовали поставить Ryzen 7 3700, запустились, и вуаля - температура не отображается и Smart Fan не работает.
Принимавший у меня все это человек сказал - да, действительно, это гарантийный случай . Сейчас вот мы отправим плату в сервис на диагностику. И по заключению сервиса заменим вам плату. Обычно диагностика в сервисе занимает от недели до двух.
Я также написал заявление на имя директора магазина, с просьбой заменить мне некачественный товар на точно такой же новый.
Проходит 2 недели. Я звоню, спрашиваю как там дела с моей платой. А мне говорят: тут пришло заключение от сервисного центра и на вашей плате обнаружены следы пайки. В гарантийном ремонте отказано, в замене также отказано. Мы вам отправили письмо с ответом на ваше заявление (о замене). Если вас что-то не устраивает, то пишите новое заявление на адрес с которого пришло письмо. Далее мол разбираться будет уже начальство.
Также этот чел сказал, что когда принимал у меня плату, то сам видел следы пайки на ней. При этом сразу он мне ничего об этом не сказал. И сам говорил что это гарантийный случай, и все дела.
Я вот сейчас сижу и не знаю, что с этим всем делать. Куда обращаться? Как доказать, что плату я не ремонтировал? Может есть какие-то способы проверить как давно плата паялась ?
Ведь я же не дурак, чтобы ремонтировать плату, которой меньше месяца и которая на гарантии.
Гарантийный отдел мне доказывает, что они продают исключительно качественный и новый товар. А то, что у меня там что-то паяно, так это я сам виноват.
У меня есть фото и видео с платой до отправки в сервис. Также есть несколько фото сразу после покупки и в момент сборки.
Еще момент: курьер, что доставлял мне комплектующие куда-то очень спешил. Дал мне всего 15 минут на проверку всех комплектующих. Хотя я заказывал все комплектующие для ПК (корпус, вертушки для корпуса, мать, БП, проц, ИБП, оперативу, диски). Я с трудом успел все это как-то осмотреть и побежал отдавать ему деньги за заказ.
Плата на момент покупки выглядела как новая. Были наклейки на радиаторах. Ни каких царапин. Только что была вскрыта коробка и там лежали CPU, SSD m2, оператива и чек.
Коробка была просто перемотана скотчем. Чтобы не открыться во время перевозки.
Я ничего кроме оперативы до этого не покупал, поэтому думал, что это вполне нормально.
Может у вас есть какие-то советы? Потому, что я вообще в растерянности.
Меня просто обманывают. А я не знаю что делать.
Живу в Беларуси. Заказывал в магазине kst.by
Буду очень признателен за ответы.
Попроси какого-нибудь друга мусульманина что бы он пришел туда с бомбой и разнес им всё
Через неизвестный интернет магазин, покупать серьёзные вещи, глупо и опасно. Концов потом не найти будет. Частенько, таким образом сливают отремонтированный брак и некондицию. А насчёт возврата, у них всё давно отработано и учтено, это их "хлеб".
тебе романы писать в кайф...
Если 2 заяву не примут, то суд мне кажется будет дороже чем сама мать, а если это уже принцип наказать магаз за такое то иди в суд
"курьер, что доставлял мне комплектующие куда-то очень спешил." Жаль что не было более трезвосмотрящего товарища. Курьер всегда спешит, больше клинтов, больше денег. По логике смысла паять гарантийный товар нет, обращайся в органы защиты какие есть. Напиши жалобу представителю бренда в стране и/или в международную службу на них если не отреагируют. https://msi.by https://www.msi.com/about/contact-us Напиши что поклонник бренда и как локальный продавец обманывает по твоему мнению. https://register.msi.com/home/login?ref=service/ocss