Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, прогноз с pt3n2m0 рака кишечника. Как лечить?

Зульфия Усманова Ученик (124), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
xtrym51 Гений (59527) 3 недели назад
https://diseases.medelement.com/disease/рак-прямой-кишки/13589

rcrz.kz/docs/clinic_protocol/2015/%D0%A5%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%9E%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8.pdf

https://rosoncoweb.ru/standarts/RUSSCO/2017/recoms2017_21.pdf
Остальные ответы
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (321179) 3 недели назад
В онкодиспансере что сказали?
Зульфия УсмановаУченик (124) 3 недели назад
Сказали химиотерапию делать. Врачи не очень попались, толком не говорят ничего. Поэтому и думаю что делать и к кому идти
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (321179) Зульфия Усманова, онкологические заболевания могут лечить только в онкодиспансере. Не теряйте времени - оно на вес золота. В любом случае Вы не можете судить о квалификации врачей - у Вас недостаточно медицинского образования.
Игровой канал ZEX Знаток (264) 3 недели назад
А результаты приходили?
Зульфия УсмановаУченик (124) 3 недели назад
Да, сказали pt3n2m0, что в двух лимфоузлах нашли эти злокачественные клетки
Игровой канал ZEX Знаток (264) Зульфия Усманова, сожелею.. Вам надо лечь в больницу и проконсультироваться с Глав. Врачом.
dendi brig Просветленный (23114) 3 недели назад
удалить опухоль
Зульфия УсмановаУченик (124) 3 недели назад
Удалили, теперь не знаем что делать, раз выявили при операции что она была в 2 лимфоузлах
dendi brigПросветленный (23114) 3 недели назад
что делать дальше должна показать гистология-все назначения после ответа.. =2 стадия -прогноз благоприятный для лечения .
Антитату Мыслитель (9910) 3 недели назад
Завещай мне свою квартиру :)
Зульфия УсмановаУченик (124) 3 недели назад
Свою завещай! Как бы у самого такого не случилось!
Антитату Мыслитель (9910) Зульфия Усманова, о главное и другим такого пожелать. Пусть мне будет плохо и другии того же
Маша ПетрушинаЗнаток (358) 3 недели назад
Над таким не шутят....
Маша Петрушина Знаток (358) 3 недели назад
По идее, нужно удалить ещё и лимфоузлы эти, также использовать химиотерапию.
Ельеана Оракул (91545) 3 недели назад
могут удачно вырезать часть и люди продолжают жить.
ЕльеанаОракул (91545) 3 недели назад
хотя есть ещё народный метод - я его сама буду использовать - если что.
Зульфия Усманова Ученик (124) Ельеана, какой
КАСМАНАФД Оракул (92712) 3 недели назад
прогноз всегда положительно-случайный
Денис Голубев Мастер (1783) 3 недели назад
Есть оздоравливающие сеансы Николая Левашова, он единственный кого я знаю, кто реально вылечил от рака и не только людей. Он выложил у себя на сайте видеосеансы, можете их использовать.
http://nikolay-levashov.ru/оздоровительные-сеансы/
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 3 недели назад
Все болезни от НЕРВОВ : Инсульт от ГНЕВА, Рак от ОБИДЫ, Инфаркт от СТРАХА! Следовательно нужно перестать психовать, не обижаться, всех простить и НИЧЕГО не бояться, но самое главное ЖИТЬ и РАДОВАТЬСЯ! Потому что, то что было вчера это уже история, то что будет завтра знает только Господь БОГ, а сегодня - это ПОДАРОК - ЖИВИ И РАДУЙСЯ !
Chino KafuuПрофи (866) 3 недели назад
сам то слышал что сказал? Бог в этой ситуации просто глупость. Внедряешь людям что болезни от нервов? Это очень смешно, но поверь это совет был самым худшим твоим советом . Задумайся что ты написал, и перестань смотреть рен-тв.
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) Chino Kafuu, - собака лает, а караван идёт!
александр мартынов Мастер (1502) 3 недели назад
излишки кишечника отрезать и живи спокойно, я себя могу представить как пример
Зульфия УсмановаУченик (124) 3 недели назад
Просто в нашем случае в 4 лимфоузлах нашли раковые клетки, лимфоузлы удалили. Меня напугали, что это уже плохо