Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким сражением и политическими последствиями закончилась Северная война, которую победоносно закончила Россия в 1721 г

Один в магнитном поле воин Оракул (58490), закрыт 1 неделю назад
Меня интересуют крайние эпизоды этой войны, а не промежуточные.
Дополнен 3 недели назад
я к тому задал вопрос, потому что сведения противоречивы причем не являются документами. Три промежуточных эпизода за 20 лет войны? Не достаточно
Лучший ответ
Бог Дан Ученик (106) 3 недели назад
Я прошу прощения но... Какие детали у вас не сходятся? Так как северный войн было придостаточно но если вы мне скажете приблизительное число (год, мес, день и тд.) я попытаюсь помочь.
Один в магнитном поле воинОракул (58490) 3 недели назад
и много северных войн закончилось в 1721 году ?
Бог Дан Ученик (106) Хз я вообще про северные войны не знаю но учитывая что война была с Россией то правильно было-бы сказать что началась голодовка населения недостаток рабочей силы так как еду брали для военных да и самих военных призывали много так что можно сказать что много обычного народу полегло из-за "военной голодовки" которая наступала во время войны. Если что-то не устраивает скажите мне что я дебил :) мы же образованные люди
Остальные ответы
[vs] Просветленный (29564) 3 недели назад
Привело у обострению отношений с Османской империей и потерей выхода к Черному Морю, зафиксированого в 1736 году
Один в магнитном поле воинОракул (58490) 3 недели назад
Я спросил чем закончилась Северная война, для кого и какими политическими последствиями. А не то, что было через 16 лет после. Читайте внимательнее вопросы.
Катя Иванова Ученик (4) 3 недели назад
В 1721 году было подписано мировое соглашение с Россией – Ништадтский мирный договор. Так, была окончена война, которая сделала Россию могущественной державой Европы. Петр был титулован императором. Северная война повлияла не только на внешнюю политику, она отразилась также на внутренних процессах в стране, направив в нужное русло реформы Пётра. Армия обновилась стала намного сильнее и профессиональнее, укрепился и приумножился российский флот.
Кроме того, победа подарила России заветные территории – Курляндию, Ингрию и Карелию. У России наконец-то был выход в Балтийское море, причем из столицы. А это конкретный пункт, который в будущем обусловил развитие государства и поставил Россию в один ряд с ведущими европейскими государствами. Однако, нельзя забывать и о том, что война истощила экономические реформы, обусловила введение налогов и государственных монополий на многие необходимые продукты.
Один в магнитном поле воинОракул (58490) 3 недели назад
Между кем и кем был подписан этот документ кой вы назвали "Ништадтский мирный договор" ?
Катя Иванова Ученик (4) Один в магнитном поле воин, мирный договор между Русским царством и Шведским королевством.
Любовь Просветленный (20766) 3 недели назад
Эти сведения, только в архивах ...
Один в магнитном поле воинОракул (58490) 3 недели назад
а мне надо чтобы они были в наших учебниках
Любовь Просветленный (20766) Всё идёт к тому, что и учебники, совсем отменят ... Пугачёва напророчила ...
sUnset man Искусственный Интеллект (822618) 3 недели назад
шведы победили
Один в магнитном поле воинОракул (58490) 3 недели назад
Кому принадлежали Курляндия, Ингрия и Карелия на момент 1719 года ?
Вас Ёк Просветленный (27191) 3 недели назад
Сражением, трудно сказать их дофига было, а битва только одна известна - Полтавская.
... а политически, Украина добровольно сдристнула от незалежной Швеции под крыло кровавого узурпатора Петра обозвав его царём своего царя, то бишь императором.
Один в магнитном поле воинОракул (58490) 3 недели назад
Вы назовете промежуточное сражение скажем при Курской дуге 1943 года решающим сражением второй мировой? Таким образом Полтава не является решающим сражением, а промежуточным. Меня интересуют 1719-1721 года
Один в магнитном поле воин, придурок, тебя интересует только одно - показать всем что ты умнее их.
kino log Мастер (1063) 3 недели назад
битва при Конотопе
Один в магнитном поле воинОракул (58490) 3 недели назад
это намного раньше того что мне надо
dʌblju Гуру (2761) 3 недели назад
С окончанием войны в 1721 году Российское царство возвратило себе выход к Балтийскому морю, утраченный по условиям Столбовского мирного договора со Шведским королевством от 27 февраля (9 марта) 1617 года, получила Эстляндию с островами и Лифляндию, установила протекторат над Курляндией. В 1721 году в Европе возникла новая империя — Российская, преобразованная из Российского царства и обладающая мощной регулярной армией и флотом. Столицей Российской империи стал город Санкт-Петербург [8], расположенный в месте впадения реки Невы в Балтийское море.

Так глаголит ru.wikipedia.org/wiki/Северная_война
Один в магнитном поле воинОракул (58490) 3 недели назад
Спасибо я прекрасно знаю версию википедии равно как знаю то, что адрес этой "энциклопедии" находяится на западе, посему доверять этой информации я не буду. Может ссылки на документы какие то или историка который транслировал эти события основываясь на реальных документах
dʌbljuГуру (2761) 3 недели назад
Я если честно не вникал в этот вопрос с Северной войной, так что пардон.
Олег Просветленный (31961) 3 недели назад
берем основной результат в 2021 веке утерла всему миру серенные земли, это территория РОССИИ
Юров Юрий Гуру (4770) 3 недели назад
Европа поняла, что Русь мощная. Политический вес, плюс военная сила!
Иван Гуру (3955) 2 недели назад
Последствия любой войны для народа одинаковы.
Рекс СталлонеЗнаток (291) 2 недели назад
да вот именно Чем чем? Да как всегда русского солдата угрохали, калекой безногим оставили, а графу, там министру чтоб его все почести да в учебнике портрет написали, ах какой молодец.
Рекс Сталлоне Знаток (291) 2 недели назад
Чем чем? Да как всегда русского солдата угрохали, калекой безногим оставили, а графу, там министру чтоб его все почести да в учебнике портрет написали, ах какой молодец.
40 дней Профи (627) 2 недели назад
морское сражение у острова Гренгам в Ботническом заливе Балтийского моря
Петр Зарубов Мудрец (12531) 2 недели назад
Рейд развед отряда десанта у Стокгольма.