Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анализ на пцр

Dozorny Знаток (493), закрыт 3 недели назад
Срок действия анализа на пцр?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (279275) 3 недели назад
ПЦР - это один из методов выявления возбудителей различных инфекций. Метод достаточно сложный, поскольку анализируется состав ДНК и выявляются все посторонние РНК и ДНК, присутствующие в организме. Не стану углубляться, чтобы не написать неправильно, любой интересующийся найдет детальную информацию тут: http://www.bolshoyvopros.ru/web/url.cgi?cs=0a5639618f33bda4af61138c995033cb&id=5101055&l=http://medportal.ru/enc/infection/reading/7/&src=a
Срок годности анализов ПЦР составляет:
Микробиологическое исследование на хламидии, микоплазму и уреаплазму методом ПЦР - для женщин полгода;
для мужчин столько же.
Остальные ответы
Алекс Просветленный (36773) 1 месяц назад
нет болезни Полимера́зная цепна́я реа́кция
DozornyЗнаток (493) 1 месяц назад
анализ крови на пцр берут перед операцией, правда?
Алекс Просветленный (36773) Dozorny, пцр это не болезнь. это метод
DozornyЗнаток (493) 1 месяц назад
анализ взяли неделю назад, меня интересует, сколько по времени действителен этот анали?
Psy666 NobodyМудрец (11611) 1 месяц назад
Если про Ковид - неделя, обычно.
Алекс Просветленный (36773) Psy666 Nobody, ковид 2 дня на госпитализацию