Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у всех наших крупных хостеров такие дикие цены на входящий трафик?

Мудрец (17412), закрыт 10 лет назад
На Западе при аренде сервера предоставляется около терабайта трафика бесплатно. А российские хостеры за каждый гигабайт входящего трафика берут 2-3 доллара.
Дополнен 10 лет назад
Речь о выделенном сервере. Причем входящего западного трафика намного больше, чем общего исходящего.
Лучший ответ
Во-первых, рынок у нас еще развивается. Во-вторых, и у нас есть много площадок где за трафик платить не нужно. Например М9 или GT. В-третьих, деньги за трафик берутся как правило при превышении определенного объема или соотношения входящий/исходящий трафик. Если я правильно понял, речь в вопросе идет не совсем о хостинге, а о co-location (туду же и аренду сервера).
Остальные ответы
Внутренний (российский) трафик, насколько я знаю, везде бесплтаный. А зарубежный трафик кое-чего стоит даже для провайдеров.
Это получается, что я могу отвечать, когда вопрос уже находится в стадии голосования??