


Что вам нравится больше в играх с жанром action-adventure с открытым миром от третьего лица?
-Мы вмести с командой хотим сделать свою игру в жанре action-adventure с открытым миром от третьего лица, мы будем рады услышать ваши предложения что бы вы добавили в игру чтобы вам было интересно играть в нее, и чтобы открытый мир был живой и не скучноват. Если вы были бы разработчиком игры, что бы вы изменили или добавили свое? Прочитайте чуть ниже и поразмышляйте.
-Игра планируется разрабатываться с открытым миром, остров наполнен живой флорой и фауной который будет разделен на несколько локаций, листья с деревьев будет сыпаться на землю а небольшой ветер будет поднимать листья в воздух, ночью будут летать светлячки, окружающий туман которые будет создавать красивую атмосферу вокруг игрока, со временем будет падать дождь, сверкать молнии, буйный ветер который будет мешать игроку в передвижении и ограничит видимость и самое красивое восход и закат солнца.
-Игрок может исследовать мир вмести с другом так и в одиночку, сражаться вмести против врагов, монстров проходить доп задания и основной сюжет по стелсу или делать всё с шумом, взаимодействовать между собой что бы эффективно убивать врагов, которых в одиночку убить сложно, проходить специальные задания чтобы получать награды, которые помогут с прохождением основного сюжета и так далее (в игре не будет огнестрельного оружия).
-Кооператив до двух человек (будет два персонажа и игроку выбирать за кого ему играть, за мужчину или женщину. Персонажа нельзя будет кастомизировать полностью с ног до головы, персонажи будут уже созданные заранее, можно будет кастомизировать персонажа частично, то есть можно будет поменять волосы и их цвет и также глаза, в течение игры можно одевать на персонажа разную одежду, броню, оружия и прочие. В начале игры игроку дадут несколько очков за которые игрок сможет прокачать определенные характеристики своего персонажа, которые повлияют на сложности игры, также у персонажа будет свое дерево прокачки).
-Само собой вы не будете исследовать мир своими двумя. В игре будет лошадь, которая поможет вам быстро передвигаться по миру. Лошадь, как и персонаж за которого вы будете играть будет иметь дерево прокачки. Когда игрок найдет лошадь его/ее можно будет кастомизировать, то есть в начале игры изменить ему/ей цвет и также прокачать навыки на ваш выбор за очки, которые даются в начале игры. Лошадь в бою не умрет, во время стычки с врагом, лошадь испугается и убежит, и вернуть его/ее можно будет через некоторое время. лошадь также надо кормить, поить чтобы восстановить ему/ей выносливость.
-Планируется добавить игровою валюту (золото) которую игрок может получить при выполнении доп заданий или найти где-то в мире и потратить на создания снаряжения, боеприпасы и прочее.
-Механика компаса будет не стандартной, у игрока будет свой питомец, а точнее птица которая будет показывать путь игроку который был уже отмечен заранее на карте.
-Механика дня и ночи тоже будет не стандартной, день будет обычным, но ночью не будет все так просто, ночью будут просыпаться и вылезать на поверхность различные монстры и игроку предстоит от них защищаться (но не точно что мы добавим эту механику в игру).
Вопрос: какую механику вы бы хотели добавить в свою игру чтобы вам было интересно играть в нее, что бы вы добавили или изменили к написанному тексту сверху? Чем бы вы хотели заниматься в открытом мире кроме того, чтобы проходить доп задания и сюжет? Какую механику боя вы бы создали, при этом нужно сохранять реализм?
Вообще-то чистых Action-Adventure игр от третьего или первого лица не так много!
Если вообще есть.
Так, допустим, The Elder Scrolls - RPG, а Far Cry - просто Action.
Так что идея сделать Adventure с открытым миром - идея интересная. Но только насколько она будет интересной - сказать сложно.
Да, вместо The Elder Scrolls можно привести в пример The Witcher 3: Wild Hunt, но это тоже RPG. А вообще, Adventure стараются не делать с открытым миром именно в угоду жанра, так как это теряет целостность проекта.
Есть примеры, которые пытались обойти эту проблему. Такие как Tomb Raider (2015 года) или Uncharted 4: A Thief's End.
Там пытались создать псевдооткрытый мир! Но именно псевдо, чтобы не нарушить общее повествование.
Мне важен сюжет игры
1.Нужен хороший движок
2.(в игре не будет огнестрельного оружия) А почему? Хотя бы мушкет, эксклюзив будет.
3.Нужны норм настройки, вдруг у человека слабый компуктер? И управление чтобы под себя можно было менять.
4.Нужен выбор сложности режим бога (просто повеселится), лёгкий, нормальный, сложный, невозможный.
5.Режим бога про который я писал ранее. Если в игре будет мультиплеер то там режим бога делать не нужно а то будет нечестно. А в одиночку или с другом нужно, например просто изучить мир или повеселиться.
6.Нужна мини карта в левом нижнем углу экрана.
7.Рядом с мини картой точнее справа от неё нужно сделать показатель валюты. Как вы говорили это будет золото. Ну например у человека будет 100 золота, показатель должен быть вот такой примерно: 100 G.
8.Теперь вопросик. Зачем валюта? Будут магазинчики? Или игрок должен сам в инвентаре чё-то делать?
Пока что всё.
Самое основное, это сделать какие нибудь необязательные, но чисто для галочки места (Например вышки в Far Cry 3 или реликвии)
Далее сделать возможность стэлса, ведь не всегда получиться стрелять, патроны то не бесконечные:)
В каких нибудь подземелиях (если будут) можно сделать какие нибудь криповые моменты как из Outlast (Это я к примеру)
Всякие фонарики, прицелы с подсветкой, ночное виденье сделать на батарейках, ведь реализм теряется.
Еще было бы очень круто сделать так что бы персонаж лечил не 1-2 конечности, а каждый раз разную конечность, которая была более повреждена. Также сделать повреждения затрудняющие какие либо действия (Переломы, вывихи, растяжения) , и чтобы персонаж не лечился за пару секунд, типа вправил вывих и сразу полегчало, а искать обезболивающие, бинты чтобы было максимально реалистично.
Сделать динамичную экономику, чтобы не было чувства постоянности.
Также сделатьскрытные убийства не так чтобы километр персонаж бежал убил и тащит труп в кусты, а так чтобы подошел на цирлах, перерезал горло и максимально тихо потащил труп в кусты, для реалистичности можно сделать спотыкания, ведь не каждый может просто взять потащить труп спиной.
На этом всё, удачи в разработке!: D
В такие игры приятно погрузиться и верить, что ты — тот самый герой, именно ты способен "определять" судьбы. Потому желательна хотя бы минимальная кастомизация, моральные и темпераментные выборы (даже если они не влияют ни на что в принципе), важную роль играют также реакции окружающего мира на действия и самого игрока.