Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...а белый лебедь на пруду качает павшую звезду... -как называется песня

Акиф Нагиев Ученик (91), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Tanya Мастер (1862) 11 лет назад
Лесоповал "Я куплю тебе дом... "
Остальные ответы
АЛТЫН Мыслитель (7144) 11 лет назад
Я кеуплю тебе дом гр. Лесоповал
miledibella Профи (609) 11 лет назад
Группа Лесоповал. " Я куплю тебе дом... "
SAN4ELKA Гуру (4338) 11 лет назад
лесоповал "я куплю тебе дом"
ReMka Мастер (1546) 11 лет назад
Лесоповал - Белый лебедь на пруду
скачать можно здесь или здесь и здесь