Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне кажеться,что модемное соединение устарело.А вам?

Наблюдатель Мудрец (15320), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208676) 11 лет назад
Когда мне КАЖЕТСЯ - я всегда крещусь. Проверенное средство !!!А на МОДЕМ мы все молиться должны !!!
Ибо через него мы и получили впервые доступ в Сеть !!!
НаблюдательМудрец (15320) 11 лет назад
..мольсь на модем,ибо он прородитель соединений земных....
может еще на винду 98 помолимся?
21 век на дворе,проснись и пой!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1293) 11 лет назад
оно уже лет пять назад устарело +)
Петр Евсеев Гуру (2676) 11 лет назад
мне кажется что модели ВАЗ 01-09 - устарели, однако ездят же.. . )))
Вячеслав Обрядин Мастер (2383) 11 лет назад
вот для таких как ты и сделан спутниковый интернет =)
НаблюдательМудрец (15320) 11 лет назад
Он еще медленнее...
:-)
Вячеслав Обрядин Мастер (2383) У кого как
RBH! Гуру (2880) 11 лет назад
Без прошлого нет будущего. Устарело конечно, но всётки хорошо что оно есть:)
Андрей Горохов Профи (774) 11 лет назад
Устарело. А если больше ничего нет? Иногда модем используют для запросов при ассиметричном спутниковом интернете.
Пользователь удален Оракул (63030) 11 лет назад
и ваша голова видимо тоже устарела
НаблюдательМудрец (15320) 11 лет назад
Да,вот и отвалилась...
Жабокрыл Гений (74409) 11 лет назад
Недавно попробовал, на проект через модем зайти, ужас, ждать по минуте, пока страницу откроет. Так что, считаю устаревшим.
Chuzhoy Просветленный (22478) 11 лет назад
смотря какое модемное соединение, если то которое через атс ( коммутируемое) то, да, устарело. Но есть места, где такой доступ в нет единственная доступная возможность.
Unnamed Мастер (2401) 11 лет назад
смотря какое модемное... .
есть высокоскоростные модемы.. . так там сотни мегабит выжать можно. .
не по 2ум телефонным жилам ессьно.