Alexander Pron'
Гуру
(4536)
4 года назад
У меня так же было. Благо есть адаптор для диагностики. Зимой вылезал чек после сброса примерно через неделю и потом каждую поездку загорался.
Была ошибка #36 - клапан рециркуляции.
Менял клапан, на разборе брал за 500, не помогло.
А потом в один момент загорелась ошибка кислородного датчика. До этого ставил китайский. В этот раз купил датчик фирмы Patron. Поставил, все, расход упал до 7-9л на сотку. И ощибка рециркулятора больше не загоралась. Дело скорее всего в кислородном датчике.
Кстати я лью бенз G-Drive 95. У меня фишка под 95 стоит.
На лукойле расход не менее 10 литров. Поэтому перешел на газпром.
Мой совет: заедь к диагносту, посмотри что за ошибка. Можно даже самомк, на разъеме диагностики контакты А и Б замкнуть скобкой от степлера. При повороте зажигания включится вентилятор и на панели будет мигать чек. 3 раза каждая ошибка. Сначала мигает цифра десятков. Далее после более длинной паузы мигает цифра единиц. Например мигнуло 1 раз, потом после паузы 2 раза. Значит 12 ошибка (значит нет ошибок). Обычно мигает именно 12 ошибка в самом начале 3 раза. Далее высвечиваются другие ошибки.
На ходу загорается на прогретом двигателе и как глушиш машину пропадает опять заводишь нормально все потом опять поевляется