Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Горит чек daewoo nexia 2001 машина проблем не знала все горит ездит

Некит 40Rus Ученик (170), закрыт 4 года назад
Загорается чек на ходу без каких причин машина до этого работала так как и сейчас проверил все датчики отсоединил почистил
На ходу загорается на прогретом двигателе и как глушиш машину пропадает опять заводишь нормально все потом опять поевляется
Лучший ответ
Ванек Vanek Оракул (51779) 4 года назад
Лямбда может давать такую ошибку, вроде ничего не изменилось, а чек горит
Некит 40RusУченик (170) 4 года назад
Как понять что дело именно в нем
Ванек Vanek Оракул (51779) Некит 40Rus, диагностикой, знаю, можно еще тестером проверить саму лямбду, но там заморочек много
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (110070) 4 года назад
было на матизе ЕГР иногда не работал и выдавал ошибку. А так, всё также работало и то что не работал ЕГР видел лишь чек. Купи сканер под свои мозги и посмотри на что жалуется, выдаст код а в интернете есть расшифровки
николай шевченко Мудрец (14122) 4 года назад
это болезнь хоть и не большая в нексии КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ни на что не влияет что с ним происходит черт его знает такая проблема была но как появилась внезапно так и пропала стоит комп в машине вот он и озвучил проблему
Некит 40RusУченик (170) 4 года назад
А где он находиться?
николай шевченкоМудрец (14122) 4 года назад
не далеко от модуля зажигания в этом районе не большой такой
Alexander Pron' Гуру (4536) 4 года назад
У меня так же было. Благо есть адаптор для диагностики. Зимой вылезал чек после сброса примерно через неделю и потом каждую поездку загорался.
Была ошибка #36 - клапан рециркуляции.
Менял клапан, на разборе брал за 500, не помогло.
А потом в один момент загорелась ошибка кислородного датчика. До этого ставил китайский. В этот раз купил датчик фирмы Patron. Поставил, все, расход упал до 7-9л на сотку. И ощибка рециркулятора больше не загоралась. Дело скорее всего в кислородном датчике.
Кстати я лью бенз G-Drive 95. У меня фишка под 95 стоит.
На лукойле расход не менее 10 литров. Поэтому перешел на газпром.
Мой совет: заедь к диагносту, посмотри что за ошибка. Можно даже самомк, на разъеме диагностики контакты А и Б замкнуть скобкой от степлера. При повороте зажигания включится вентилятор и на панели будет мигать чек. 3 раза каждая ошибка. Сначала мигает цифра десятков. Далее после более длинной паузы мигает цифра единиц. Например мигнуло 1 раз, потом после паузы 2 раза. Значит 12 ошибка (значит нет ошибок). Обычно мигает именно 12 ошибка в самом начале 3 раза. Далее высвечиваются другие ошибки.
Похожие вопросы