Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

metal: Кто исполняет_2?

ANATHEMA Мыслитель (5994), закрыт 11 лет назад
С прошлым вопросом сбаянила )) Наеюсь, что теперь нет ))

Название группы и песни?

Дополнен 11 лет назад
Swedish Melodic Doom Metal
У них 2 демо и 1 альбом.
Инфы про данную группу в инете крайне мало...
Лучший ответ
Оксана Шахова Мудрец (16232) 11 лет назад
Slumber - Fallout...
Вещь!!!
Источник: Привет!
ANATHEMAМыслитель (5994) 11 лет назад
Привет )
Ага, угадала )
Остальные ответы
фунтик . Просветленный (34186) 11 лет назад
ничего не видно!
ANATHEMAМыслитель (5994) 11 лет назад
Так а там кроме песни ничего и нет )
Музыка есть, видео нет )
cursed Мудрец (11173) 11 лет назад
Песенка красивая - очень понравилась! Чем-то напомнила Daylight Dies. Подождем подсказку или правильный ответ. А пока массовка.
ANATHEMAМыслитель (5994) 11 лет назад
Привет )
Сова угадала ) Это Slumber - Fallout )
cursed Мудрец (11173) Где-то у меня должна быть эта группа. Надо поискать.
Лера Ученик (234) 11 лет назад
Хороша песня, но назвать исполнителя затрудняюсь. . )
Red Devil Просветленный (27803) 11 лет назад
Очень похоже на это, вы не находите?)
ANATHEMAМыслитель (5994) 11 лет назад
Мм ) Ну не знаю ) на мой слух не очень и похоже :)
Привет )