Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие музыкальные ассоциации могут возникнуть?

Leda Гений (70576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nemo Просветленный (33885) 11 лет назад
рецепт коктейля Белый Русский: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок
http://www.youtube.com/watch?v=C6_3ugbxiHQ&feature=related)))))
Остальные ответы
Лана Перовская Просветленный (38575) 11 лет назад
Губит людей не пиво, губит людей вода.
AleksClan Гуру (3314) 11 лет назад
запивать водку молоком (кста люблю) ))
Dolche Vika Мастер (1308) 11 лет назад
песня "Белая река" ДДТ прям сразу )))))))))))
... Знаток (367) 11 лет назад
Музыкальные ассоциации?? ? Да у меня в голове уже песня играет =)) Фантазии немного и уаля!
Елена Мудрец (13163) 11 лет назад
Утро начинается.. . начинается.. .