Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте фильм про любовь, чтобы можно было порыдать, но с хорошим концом? )

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1003608), закрыт 1 месяц назад
Можно не из новых. Просто ничего в голову не приходит.
Спасибо! )
Лучший ответ
NN Высший разум (124072) 1 месяц назад
«Пламя страсти» - 1997, Великобритания, США.

Трогательная история любви.
Чувственный, атмосферный, очень достойный, качественный фильм. Снят красиво и со вкусом. Сюжет берет за душу, о котором ещё потом долго размышляешь.

В главных ролях - Софи Марсо, Стивен Диллэйн.
Игра актеров - на высшем уровне!

Но, несмотря на то, что фильм о прекрасном чувстве любовь, в эмоциональном плане довольно тяжелый, и к этому надо быть готовым.)

ОsкarВысший разум (154899) 1 месяц назад
♡ Юся ♡, вдоволь нарыдавшись, рекомендую с чуством удовлетворённости сладко уснуть под весёлую чуственную комедию с лёгким криминальным сюжетом и прекрасным актёрским дуэтом : https://www.kinopoisk.ru/film/35544/

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1003608) Оsкar, спасибо! )) сегодня ночью обязательно посмотрю, вчера мне ночи не хватило.
⚜ Юся ⚜Высший разум (1003608) 1 месяц назад
Благодарю! ) ♡ с огромным удовольствием посмотрела. Обожаю такой жанр ))
Люблю Софи Морсо, но этот фильм я почему-то не видела, даже странно как-то.

Чудесного дня, Ниночка! ))
NN Высший разум (124072) ♡ Юся ♡, доброе утро! Рада, что Вам понравился фильм.)
Остальные ответы
Хотт@бь)ч Профи (862) 1 месяц назад
вам письмо, век аделин, дневник памяти, знахарь 1985год польша
Александр Хейнонен Оракул (50404) 1 месяц назад
"Белое солнце пустыни"
- фильм на все времена.
Нам "за Державу обидно",
в точку эти слова.

Удачи!
Barbara Jelly Гений (58522) 1 месяц назад
Воды слонам! (2011)
Миллионер из трущоб (2008)
Реальная любовь (2003)
Перл-Харбор (2001)
Иванна Иванна Оракул (52434) 1 месяц назад
Порыдать, про любовь, с хорошим концом - "Долгая дорога в дюнах"
Ольга Акулова Мастер (2302) 1 месяц назад
Влюбись в меня, если осмелишься