Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос именно в психологию. Может ли религия стать препятствием в отношениях? (читайте пояснения)

~ PyCharm ~ Просветленный (21947), закрыт 1 неделю назад
... например когда один из двух почти что фанатик а другой относится к этому ровно если не заставлять его/её придерживаться чужих религиозных предпочтений...
Лучший ответ
практикант. Гуру (4524) 1 неделю назад
Любая психологическая патология осложняет общение,
фанатизм не исключение.
Остальные ответы
Твой ласковый фюрер Мастер (2065) 1 неделю назад
Естественно. Как я буду свинину есть в субботу?
Don Senior Гуру (2856) 1 неделю назад
Если первый именно фанатик, то вряд-ли. Фанатики тем и отличаются, что не могут ужиться даже с людьми своего мировоззрения, о других и подавно молчу.
Natali Искусственный Интеллект (113516) 1 неделю назад
Может, фанаты это больные и зацикленые люди
Просто Юра Искусственный Интеллект (121746) 1 неделю назад
Многие зацикливаются на этом. Он/она постоянно будет подсовывать почитать вот именно это место. Не каждый такое выдержит.
Елена Еленова Гуру (3970) 1 неделю назад
Нет.
13 лет с утра до вечера с душевной любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города и со Всеми без исключения Людьми создала полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Даже Батюшка в Христианской Церкви сказал мне, что это Геройский Поступок то, что я с Душевной Любовью молюсь о спасении и о счастье Всех без исключения, Кто есть Этой Жизни и о спасении и о счастье Всех без исключения, Кто есть в Других Мирах, я с Душевной Любовью молюсь о спасении и о счастье Дьявола, чтобы Дьявол стал Любимым Ангелом Хранителем Единого Бога в Рае для Всех без исключения.
Есть КОНФЛИКТНЫЕ ЛЮДИ, а есть Люди, которые находят общий язык с Людьми из разных кругов и из разных направлений.
Какие-то Люди под чужими именами и картиночками влезли в мою жизнь и молчат. Вот в этом случае я не могу создать общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу, потому что они прячутся от меня.
Я с жалостью излучаю в их адрес Мою Душевную Любовь.
Жалко их. Сочувствую им. Но я не знаю информацию о них. Не зная информации, невозможно найти их.
Души Умерших и Погибших Людей, наверное, наблюдают за всеми Людьми.
Я Я Просветленный (32376) 1 неделю назад
В самих религиях рассмотрен этот вопрос, если человек фанатик, то он фанатично будет относиться ровно к другим вероучениям))))
Специалист, работающий на себя Просветленный (40592) 1 неделю назад
Религия для того и придумана, чтобы препятствовать отношениям.
механик Лёлик Гуру (3623) 1 неделю назад
Был у меня знакомый, упоротый верун, так с ним просто невозможно было разговаривать на отвлеченные темы... всё на бога переводил или беса... пример: в штрих-коде на пачке сигарет узрел число 666...
Жанна д'Арк Искусственный Интеллект (112757) 1 неделю назад
Если жена против, то может привести к разводу