Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Невралгия, речь, речевой аппарат, язык

Алевтина Адашан Ученик (242), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Начала работать на удаленке на 12-часовых сменах оператором Такси ночью с 20 до 8 часов. График 2 через 2.
Работаю в таком режиме уже 2 недели. Сначала было все хорошо. Но позавчера во время моей смены на меня по телефону накричала какая-то неадекватная женщина, якобы стоимость назвала больше, чем она обычно ездит. Ну да, сработал человеческий фактор, немного ошиблась с введением адреса. После этого звонка я ужасно испугалась не из-за чего и перенервничала.
На утро стала замечать, что что-то произошло с моим Речевым аппаратом. Стало трудно говорить, язык стал каким-то тяжёлом, появилось ощущение вязкости в речи. Причём это сохраняется уже третий день.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
А чего вы ожидали от такого не человеческого режима труда?!
У нас есть свои родные биоритмы. Мы обязаны по ночам спать и желательно 7-8 часов за ночь и хотя бы пол часа после обеда.
Эти буржуи капиталисты вампиры высасывают кровь у всего населения ради бабла...
Разумеется организм так долго не продержится.
Ищите более щадящую работу, имея эту работу.
ViP AferiStKaУченик (120) 1 месяц назад
Согласен на 100%
Остальные ответы
Sargarus ౪ Мастер (1460) 1 месяц назад
Ночью нельзя работать у тебя просто поехала крыша
v m Гений (51356) 1 месяц назад
стресс сильный для организма
Артур Просветленный (34518) 1 месяц назад
как я тебя понимаю из за нервов такая же фигня: (( лучше к врачу обратиться
если как то решили эту проблему дайте знать
Анна Моленская Ученик (25) 1 месяц назад
Очень сильный стресс. Отдохните и обязательно идите к врачу!
Лилия Валерьевна Оракул (86134) 1 месяц назад
Инсульт у вас !! Срочно скорую вызывайте !!
Sacha Drocher Ученик (161) 1 месяц назад
Микроинсульт,, МРТ и скоруб
Агата Оракул (53096) 1 месяц назад
Очень угрожающий симптом. Измерьте артериальное давление. Если давление повышенное, вызовите скорую.