Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые Видящие, что меня ждет в любви? Уже встретила или еще встречу свою половинку ?

Елена Ученик (146), закрыт 1 неделю назад
Елена 16.02.1985
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4494763) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

С этим не расставайтесь

Веселье

Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Это то, что Вы приобретете:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Как окружение влияет на Вас:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Свадьба

Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.
Остальные ответы
Сергей Чаленко Мастер (2443) 1 месяц назад
У вас сожительство идёт.. Встретили уже похоже.
Алла Профи (628) 1 месяц назад
вижу влюбленных, сов ю резкость в высказываниях и действиях советуют придерживать при себе, а больше проявляйте свои желания, страсть, тогда все будет хорошо. Недоверяете, боитесь рано радоваться, боитесь что вас предадут, по этому в ожидании, как будет проявлять в себя по отношению к вам в любви, финансовом пане, что он может вам предложить. Вы можете быть счастливы с этим человеком.
Летняя РосаУченик (8) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/221247233
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989510) 1 месяц назад
Сразу выпал мужчина, который носит военную форму!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987583) 1 месяц назад
Пока ничего нет.
Занимайтесь своим развитием.
Бакастов Олег (эксперт) Искусственный Интеллект (124373) 1 месяц назад
У вас, на протяжении нескольких лет, явная направленность на ухудшение в личной жизни. Не может это быть просто так, взяться из неоткуда.
Скорее всего, какие-то ваши собственные ошибки. Более точно, только при встрече.
Виктория Ковалевская Мудрец (16925) 1 месяц назад
Встретите и не одного .Будете выбирать .Семья будет позже .
Только твоя.. Искусственный Интеллект (758380) 1 месяц назад
10кубков шут дьявол- знакомство будет у вас, но смотрите будьте аккуратны чтобы не впасть в зависимость в эти отношения.
тут может быть и страсть и флирт и интимная составляющая но не вижу что это может привести к чему то серьезному
Ирина АлександровнаМастер (2169) 1 месяц назад
Правы. Там где дьявол ничего хорошего не жди..
Гадалка Анфиса Гуру (3458) 1 месяц назад
Знакомство уже рядом (до нового 2021 года). Примерно через полгода после знакомства сожительство и возможный брак. Поменьше свое фото показывайте посторонним людям. Специалист и без фото всё Вам скажет.
СЧАСТЬЕ Гуру (2579) 1 месяц назад
изменения уже были ...вы мысленно с бывшим мужчиной