Я стесняюсь говорить на английском и другом языке при русскоязычных людях, а когда с иностранцами то нет, почему?
Я даже при родном отце не стану говорить на английском, и не люблю когда он видит как я говорю на иностранном языке, а вот если общаться с иностранцем, который русского вообще не знает то не стесняюсь например с индийцем на английском или немцем по whats app и skype. Иностранцев уже не так стесняюсь общаться, как с русскоговорящими. Когда говорю людям что я учитель английского по специальности, то люди удивляются : "ух ты", "класс" . Я просто не люблю внимание к себе со стороны других, не люблю когда на меня смотрят, не люблю писать людям, у кого фотографии своего лица нету в вконтакте и сидят не под своим именем. А разговаривать я на английском, немецком могу, но когда люди спрашивают : "ты до конца выучил английский?" , ни один язык невозможно "выучить до конца" это не формулы, это навыки : чтения, письма, аудирования, говорения, а словарный запас люди всю жизнь пополняют. Мы ведь не знаем же всех абсолютно слов в русском языке, используем 2000-3000 слов в повседневной жизни если не меньше. И я предпочитаю не учить сухую грамматики, хотя она тоже нужна, а практиковать язык : разговаривать с носителями или иностранцами другими, читать книги, журналы, газеты, смотреть новости или слушать музыку на иностранном языке, вести переписку на иностранном языке по интернету. Главная цель изучения иностранных языков - умение коммуницировать на нем.
Когда говоришь с носителями языка, заведомо знаешь, тебе все ошибки простят, а свои могут и подцепить.