Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы можете обижать людей, а вас нет?

Гелена Адольфовна Высший разум (1118704), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9143461) 1 месяц назад
я никого не обижаю никогда
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (366897) 1 месяц назад
поэтому, вы добрый злой
Остальные ответы
jolly pang. Профи (633) 1 месяц назад
Потому что я токсик.
Просто Юра Искусственный Интеллект (125894) 1 месяц назад
Меня пытаются все обидеть, а потом на меня же и обижаются.
Хайль, Адольфовна.
У меня тоже характер нордический
МИГ . Просветленный (25150) 1 месяц назад
могу да, могу и нет, как карта ляжет.)
Оранже Гуру (3110) 1 месяц назад
Меня могут т я могу обидеть
платон Профи (598) 1 месяц назад
потому что я психологически устойчив
VVP Мудрец (16461) 1 месяц назад
Отсутствие безнаказанности
Серый Мудрец (13026) 1 месяц назад
живу по принципу: отношусь к людям так, как хотел бы чтобы они относились ко мне, но не допускаю негативного отношения к себе. а иначе никак)) большинство людей почему-то доброту воспринимают за слабость
Natali Искусственный Интеллект (130232) 1 месяц назад
Всегда отвечаю взаимностью) не получается им меня обидеть, слабо)
Кира Искусственный Интеллект (131748) 1 месяц назад
Никогда и никого не обижаю. А если кто-то и обижается, то это их проблемы.
Errfre humanum est Мудрец (10942) 1 месяц назад
И меня можно, только неприятно
Banana Искусственный Интеллект (568118) 1 месяц назад
Просто я не обижаюсь на ерунду, а они - да...)