Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чувствую свою ничтожность не знаю что мне делать, где работать.

Николай Кобзарев Ученик (24), на голосовании 3 года назад
Мне 20 лет, пришел с армии 26июня, есть специальность электросварщика, опыта работы нет, и вот думаю что делать мне щас, нарабатывать опыт сварки и получать копейки, или на вахту охранником в Москву или каким нибудь разнорабочим, я с ростовской области, я еще как сирота получил квартиру и нужнв хорошие деньги что б сделать ремонт и купить мебель
Голосование за лучший ответ
Anonim Anonimov Мыслитель (7659) 3 года назад
На крайний север вахту охранником . Пока молодой ездий на вахту. Мебель купишь, машину купишь . В Москве много кидалова слышал по вахтам . Ищи на районы крайнего севера.
Сергей Жилочкин Просветленный (26956) 3 года назад
Хороший газоэлектросварщик может вполне прилично зарабатывать. Однако, чтобы получать от работы удовлетворение, нужно делать то, что Вам нравится. Работа только ради денег вряд ли будет в радость.
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 3 года назад
конечно опыт нарабатывать, в последствии сварщиком вы будете получать больше чем охранником
Максим Оракул (92447) 3 года назад
Ну раз ты сирота, то можешь поступить на высшее в вуз, получать там стипендию и пенсию по потере кормильца.
Например моя двоюродная сестра, поступила в вуз, проучилась пол года, перестала учиться, а деньги платят пока не исключили.
На следующий год снова поступила, в другой вуз, на другую специальность. Проучилась год, забила на работу типа курсовую. Начался второй курс, она вообще уже не ходит. Мы все ожидали что её к новому году исключат, но всем пофиг.. Так она и числилась до конца второго курса, хотя вообще не ходила на занятия. И деньги ей за это платят. Пошла потом за документами, чтобы её исключили, так её не хотели исключать..
Сейчас сдала вступительные в этот же вуз, но на другие специальности.. по одной 6 лет учиться по другой 4.