Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему бессонница беспощадная и раздражительна? Доброй ночи господа.

Явка с повинной вот так Гуру (4411), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (132003) 1 месяц назад
Это олько в молодые годы.
В старости она не раздражает. Становишься равнодушной... к бессоннице, но к страстному желанию жить. )
Доброе утро! И пусть день будет у Вас прекрасным.)
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (35105) 1 месяц назад
Это вы раздражительны. Оттого и не спите.
maximka460 Мудрец (11414) 1 месяц назад
А ты не в "ответах" сиди, а книжку нудную почитай.
Tsarevna Мастер (1663) 1 месяц назад
Надо было упражнения поделать днём, побегать, физическую активность - чтоб усталость на ночь была
Ингерманландка Искусственный Интеллект (218017) 1 месяц назад
Кто спит по ночам? Никто не спит!
Ребенок в люльке своей кричит,
Старик над смертью своей сидит,
Кто молод — с милою говорит,
Ей в губы дышит, в глаза глядит.
Заснешь — проснешься ли здесь опять?
Успеем, успеем, успеем спать!
А зоркий сторож из дома в дом
Проходит с розовым фонарем,
И дробным рокотом над подушкой
Рокочет ярая колотушка:
Не спи! крепись! говорю добром!
А то — вечный сон! а то — вечный дом!
Явка с повинной вот так Гуру (4411) 1 месяц назад
Решетку солнце ослепит.
И мотылек меня забудет.
К мечте заветной улетит.
Я в памяти его оставлю.
В строках с любовью напишу.
Любимой весточку отправлю.
Ей часть той ночи подарю.
TOM"S
Асюша Владимировна Гуру (4735) 1 месяц назад
Доброй, доброй)
Ну Пугачеву я вам второй раз присылать не буду, там есть все ответы на ваши вопросы.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (297031) 1 месяц назад
А какой ей еще быть, если её не ждут.
Явка с повинной вот так Гуру (4411) 1 месяц назад
Карантин.
На улицах пустых не слышны разговоры
Средь зарослей густых сидят коты обжоры.
Все люди по домам таращатся из окон.
А вирус тут и там, ждет Человека за порогом
Идут часы, года в пустынных небоскребах.
Пришла ко всем беда, станки стоят в заводах.
И кругом голова, сидим в бетонных стенах.
Схожу в тюрьме с ума и страх бушует в венах.
ТОМ.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (297031) Страшно (
richard k Оракул (76484) 1 месяц назад
Привет. У меня в Таллинне 05:00.
Бессонница - страх проспать собственную смерть, только и всего.
Поддаётся коррекции, исцелению.
Amazing Black Cat ®Оракул (90881) 1 месяц назад
Мск время ツ Но дело не в этом... Как Вы боитесь проспать собственную смерть? Она ведь даёт о себе знать. И при всём желании Вы её не проспите... ツ ✌
richard k Оракул (76484) Amazing Black Cat ®, Вы? Мимо. Я высвобождаю страхи заблаговременно, покуда они не обратились в грозовую тучу. Всё очень просто для желающих совершенствоваться. Страх - чувство вины - обвиняет сам - злоба - рак- смерть. Ну? Я же к вам нянькой не нанимался, азбучные истины разжёвывать.
Amazing Black Cat ® Оракул (90881) 1 месяц назад
Доброго утра, человеки ツ Рад всем. Ну а в Вашем случае дело не в бессоннице, а в причине её...
P.S. Сплю днём и вечером, ночью и утром. то есть выборочно... И это при том, что мои проблемы меня не заботят жёстко ツ Хотя они есть жестокие, а не жёсткие...
Елена Еленова Мыслитель (9909) 1 месяц назад
Я стараюсь жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять, я сплю спокойно с удовольствием и с радостью, сон хороший, сны хорошие.
Это Наркозависимые Наркоманы, Алкоголики, Адренохромщики, АнтидепрессантоПоклонники, УспокаивающеОбезболивающеТаблеткоПоклонники сами себе сон нарушают своим поведением, подсадили себя на вредные привычки, к которым привыкли, Систематически плотником подсели, а без очередной дозы вовремя начинают болеть и страдать Душой и телом, не могут уснуть, изводит бессонница.
Надо выяснить причины проблем, может быть Кто-то из них создаёт ЩИТЫ Защитные Облочки для расплаты за нарушения Заповедей Нераскаявшихся Нарушителей Заповедей мирового уровня планетарного масштаба или может быть Они из-за нехватки знаний об истине Жизни запутались в Этой Жизни, стали нарушать Законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля, сами из себя создают яблочки мишени для пситеррора ЭЛЕКТРОННОГО МОЗГА СИСТЕМЫ Искусственного Интеллекта, звереют от пситеррора, свою злобу сбрасывают на Других Людей, тяжесть на Душе и пситеррор пытаются приглушить при помощи антидепрессантов, успокаивающих, обезболивающих, наркотиков, алкоголя, какого-то адренохрома?
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 1 месяц назад
Явка с повинной = это для кого это такой намёк и установка?
Кто в интернете смотрит за порядком? Кто Охранники Порядка в интернете? Кто Программисты Разработчики из Программ? Все, что происходит в интернете, об этом Своим Начальникам и Своим Президентам докладывают Военные, Полицейские, Спецслужбы из разных стран? Все ли они вовремя рассказывают? Предупреждают об опасности Начальников и Руководство Страны, Президента Страны?
Psy666 NobodyМудрец (12135) 1 месяц назад
Не отсыпите, ведь....
Елена ЕленоваМыслитель (9909) 1 месяц назад
Все дела можно создавать с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу и все вопросы решить мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ,
не позорить Друг Друга,
не унижать Друг Друга,
не вредить Друг Другу,
не высмеивать Друг Друга.
Качественно, красиво и достойно все дела создавать мирным, честным и разумным путем так ,
чтобы не создавать из себя Образ Подлецов, Гадов, Насильников, Моральных Уродов, Дебилов, Шлюх, Предателей Доверия.
Что-то надо? С уважением и с душевной любовью можно об этом сказать, пообщаться, заниматься совместными, мирными и полезными делами по улучшению качества жизни Людей на планете Земля.
Любовь Просветленный (22704) 1 месяц назад
Написано: «Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности.» (Пс. 4,9) «Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью, учит меня, внутренность моя.» (Пс. 15,7) «Не дремлет и не спит, хранящий Израиля.» (Пс. 120,4) «Возлюбленному Своему Он дает сон.» [Пс. 126,1]

Бог сотворил нас, для личных отношений с Ним, в молитве.

Ежедневный отказ от ужина ...пища бодрит, как кофе ...
Natali Искусственный Интеллект (130679) 1 месяц назад
Потому, что перед сном мы окутываем себя проблемами и забыть их не можем)
А ночь то добрая!)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (117982) 1 месяц назад
не знаю насколько это соответствует действительности, но врачи говорят что бессонница это так же симптом нарушения мозгового кровообращения, если это канешна не нервенное состояние.. у самого уже прилично дней как просыпаюсь в 4-5 утра, а ведь на работу нужно..
Александр Хейнонен Оракул (50398) 1 месяц назад
Бессонница опять меня изводит,
И спать мне не дает, всё рядом бродит!
Иль хочет вывести меня на разговор?
Иль собирается затеять со мной спор?

Удачи!
Alikhan Zhankin Мудрец (11958) 1 месяц назад
Потому что энергия ещё полностью не израсходована, а в избытке.
Арифметика простая: 24 - 8(сон) = 16 часов бодрствование, желательно - разгрузка вагонов, рытьё траншей, вскапывание огорода под картошку.
Формула работает безотказно!
Явка с повинной вот так Гуру (4411) 1 месяц назад
а если спать по 4 часа в сутки?
Alikhan Zhankin Мудрец (11958) Явка с повинной вот так, иммунка подломится, лучше 6-8.
Властелина Высший разум (835039) 1 месяц назад
Не надо перед сном себя накручивать проблемами, лучшн думать о чем-то приятном.