Помогите разобраться со скриптом на Clickermann.
Всем привет, мне нужна ваша помощь. В одной игре, для крафта предмета нужно сыграть в мини игру, которая заключается в быстром нажатии клавиш, указанных на экране. В моем случае - это стрелочки. Выскакивает картинка с повернутой в сторону (верх, низ и т. д.) стрелкой. Скажу, что я чайник в этой теме, но готов разбираться. Написал я вот такую шнягу.
KEYPRESS(#E)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(921,770, 996,842, "Screenshot_1.bmp" )
KEYPRESS(#LEFT)
WAITMS(100)
ELSE
END_IF
IF_PICTURE_IN(921,770, 996,842, "Screenshot_2.bmp" )
KEYPRESS(#RIGHT)
WAITMS(100)
ELSE
END_IF
IF_PICTURE_IN(921,770, 996,842, "Screenshot_4.bmp" )
KEYPRESS(#UP)
WAITMS(100)
ELSE
END_IF
IF_PICTURE_IN(921,770, 996,842, "Screenshot_3.bmp" )
KEYPRESS(#DOWN)
WAITMS(100)
ELSE
END_IF
Но, когда я нажимаю старт, программа виснет. Как я понимаю, это из-за непраильной оптимизации. Размер скриншотов разнится от 60х60 до 70х70, формат .bmp . Так же приложение со скриншотом из самой игры. Cначала я вообще хотел отталкиваться не от сожердимого изображения, а от координатов определенного пикселя и его цвета. Брать конец и начало стрелки, и, если они соджерат черный пиксель, то нажимается соответствуюющая клавиша. Если такое возможно, то прошу, помогите.

IF_PICTURE_IN(921,770, 996,842, "Screenshot_1.bmp", -1, 70 ), еще COLORMODE(6) поставить можно цветокоррекцию перед поиском