Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как настроить отображение фото CR3 на компьютере, чтобы оно было таким же, как на дисплее фотоаппарата?

StretchFalafel Профи (597), закрыт 4 года назад
Я новичок в фотоделе и возможно задаю глупый вопрос:)

У меня Canon 250D, при просмотре сброшенных фотографий на компьютер замечаю, что цвета просели в насыщенности, контрастности и яркости в отличие от того, что я вижу на дисплее фотоаппарата, а что самое главное - если я буду переносить фото на телефон через моб приложение, коннектясь с фотоаппаратом через wifi или b-t - все цветовые настройки не страдают, всё выглядит точь в точь как на фотике.

На компе стала пробовать проги для работы с такими форматами (у меня RAWtherapee) Так там как фото открывается в режиме редактирования исчезают и те остаточки насыщенности и яркости, которые не потерялись при обычном просмотре.
Окей! Редактирую: поправить фото вроде получается НО всё вручную (даже если копировать примененные настройки к нескольким фото, всё равно одна настройка ко всем не подходит) и с зеленым цветом приходится ой как возиться- получается "жухлым" , неестественным, слишком теплым.
Итог: для того, чтобы просто привести фото в более менее похожий вид на то, что отображается на экране фот-та, - трачу много времени, от чего мне очень и очень грустно. Хочется также сохранить возможности редактирования как в CR3.

Вопрос: Как настроить правильное чтение и отображение CR3 на компьютере? Какие программы лучше использовать? Решает ли эту проблему adobe Lr? или мне нужно покопаться в настройках фотика? Совсем запуталась - что же делать)

Приложение
1 скриншот - фото открыто (как и было на дисплее фотоаппарата, то, что нужно), 2 - через две секунды после открытия (изменились настройки) 3 скрин - изображение открылось на редактирование в RawTherapee. Следующие три - соответственно
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (191069) 4 года назад