Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли судебные пристава снимать деньги в счет погашения долга с чужой карточки?

Илларионов Дмитрий Гуру (2897), закрыт 1 месяц назад
Должник получил дополнительную банковскую карту привязанную к карте его приятеля. Могут ли судебные пристава снимать деньги в счет погашения долга с данной карточки?
Лучший ответ
Rider64RUS Оракул (73949) 1 месяц назад
В деле указан должник. По ФИО его найдя в базе банков берут за жабры!!! Ты понимаешь абсурдность своего вопроса? Дело на Ивана Ивановича Иванова, а счёт Пети Петровича Петрова)))
Илларионов ДмитрийГуру (2897) 1 месяц назад
Да ктож поймет этих ментов и их непонятные законы))
Илларионов Дмитрий, ментов? А что они тут делают?
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (103417) 1 месяц назад
они не с карты снимают. а со счета. хоть сто карт заведи
Hose Оракул (61192) 1 месяц назад
При чем тут карты? Со счета имеют полное право снимать.
Ирина Алегрова Мастер (1333) 1 месяц назад
С счета того кто не должен нет.
Анна Романова Ученик (170) 1 месяц назад
ПриставЫ а не пристава))
ОльгаПросветленный (27223) 1 месяц назад
Так нынешние "грамотеи" . Еще их перл: "МатерЯ сели на трактора и поехали на выборА".
Анна Романова Ученик (170) Ольга, меня тоже это бесит) все эти очередя, автора и т. д.
Valge NaineИскусственный Интеллект (151589) 1 месяц назад
Приставки :)))