
Что должен сделать мужчина, если глядя на него, девушка начинает загадочно улыбаться?

Александр Дёмин Гуру (4890), закрыт 1 месяц назад
Улыбка.
Познакомился с девушкой, и она пригласила меня к себе домой.
Придя к ней в квартиру, мы сняли обувь но, в прихожей тапочек не оказалось. Ох уж эти современные нравы.
Быстро освоившись на кухне, я достал из буфета вишнёвую наливку, разлил её в бокалы и заговорил о сложном сочетании внешних и внутренних симпатий.
"Только красота спасёт наш, кипящий в котлах порочных страстей, хрупкий застенчивый мир".
"Гармония плюс эстетика - это и есть настоящая красота". Убедительно говорил я.
"И вот тебе пример: посмотри на меня. Видишь, какой я красивый"?
Взглянув на меня, девушка отрывисто хохотнула, и по её лицу, в уголках рта забегала улыбка, которую она едва сдерживала, чтобы не засмеяться в полный голос.
Не важно, от чего она улыбалась, от услышанного или от увиденного. Важно то, что воспринимать всерьёз мои дальнейшие слова, она была уже не способна.
Напрасно я шевелил густыми бровями, которые у меня бывают особенно хороши в профиль, когда я поворачиваю лицо к лучам заката.
Напрасно я, элегантно отводил руку, в направлении светлого, возможно совместного будущего.
Улыбка не покидала её лицо. Но, что смешного нашла она в моей красоте?
"Может быть ты, в конце концов, раскроешь мне тайну своей улыбки"? Увядающим голосом спросил я.
И она ответила:
"У тебя такая красивая дырочка в носке".
Лучший ответ
Ирина Бычковская Мыслитель (7628) 1 месяц назад
Тепеь я начинаю понимать загадочную улыбку Лизы дель Джокондо... Надо всегда при себе иметь запасную пару носков, не смотря на всю красоту густых бровей!)))
Ирина БычковскаяМыслитель (7628) 1 месяц назад
Доброго вечера, Александр! Спасибо за ЛО!
Юмора, вдохновения и позитива Вам!)))
Александр Дёмин Гуру (4890) Ирина Бычковская, Добрый вечер, Ирина. Представил себе Леонардо за мольбертом: Один его носок с дырочкой, а другой наполовину вытянутый из пятки. ))) В тот момент, на полотне создавался портрет, совершенно некрасивой женщины, впоследствии ставшей эталоном красоты. )))
Остальные ответы
Маркиз Клемент де Креветкула Оракул (61847) 1 месяц назад
Так как говорите Ваша книга называется?)))))
стрелец Искусственный Интеллект (272418) 1 месяц назад
Ну, Ты -писатель -фантаст, с дырявыми носками, труселями....
Amazing Black Cat ® Оракул (91290) 1 месяц назад
Лайк поставил, но читать не стал. Не неси дичь. Просто будь мужиком. Эй, ты мужик или тряпка???
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5149363) 1 месяц назад
❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉
Катя Профи (648) 1 месяц назад
"Напрасно я, элегантно отводил руку, в направлении светлого, возможно совместного будущего" - это куда и как? В буфет с наливкой чтоли? Писарь вы хороший, болтун, видимо, ещё лучше. Вы выглядили несколько комично или самонадеянно, в зависимости, как вы себя подаёте, как подали в тот день. Верно она засмеялась.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Продолжать своё дело не отвлекаясь на всё отвлекающее от миссии мужчины )
Танец на облаке Мыслитель (9986) 1 месяц назад
...Почувствовав неловкость момента, Александр перестал шевелить роскошными бровями и понял, что с эстетикой ...как-нибудь в другой раз. "Придётся брать гармонией"- мелькнула шальная мысль....
Наполнив бокалы спасительной наливкой и осушив ровно столько, сколько положено по этикету, Александр решил пустить в ход всё великолепие гармонии. Он стал читать стихи так проникновенно, что густота бровей казалась красивой ...уже не только в профиль, но и в фас.
Исполнив "короткую программу", Александр решил перейти к "обязательной". "Знаете, я умею неплохо готовить блюда разных народов" - выпалил Александр ..и сам обалдел от сказанного, так как он в жизни не готовил ничего, кроме яичницы.
Из набора продуктов, имеющихся в холодильнике, Александр приготовил кулинарный "шедевр" , их кухни какого-то пока неизвестного науке племени, под названием "Зов инстинкта"...Одежда, лицо и руки были перепачканы полностью.
"Примите душ, Саша"!- предложила девушка. Александр с чувством глубокой признательности обречённо пошёл по назначению. Когда он вышел из душа, в трусах, с полотенцем на голове, хозяйка уже прилегла в кровать. "Пора переходить к произвольной"!- радостно ёкнуло. Но, девушка опять засмеялась и спросила: " А, что это такое топорщится?"

Александр ДёминГуру (4890) 1 месяц назад
"Что это вообще значит - топорщится? И, кстати, кого вы имели ввиду? Ах, этого? Ну, тут уж я совсем не причём! У него, знаете ли, своя голова, а у меня своя". )))
Олег Просветленный (35046) 1 месяц назад
сделать, вид, что она ему не интересна
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (118715) 1 месяц назад
А богини бывают ветрены,
заключая пари со сказками.
И, запутавшись в строчках Нежности,
позволяют себе порой
и оплошное, и запретное
под улыбчиво-милой маскою…
Но на то они и волшебницы…
И у каждой есть свой герой…
Предначертанные пророчеств
в тупиках затерялись нАдолго…
Лабиринтов ходы забытые
поросли навсегда быльём*…
С породнившимся одиночеством ищут истину…
Только надо ли…
Где-то кисти лежат промытые
проливным грозовым дождём…
Акварельная недостаточность…
Что ж бывает…
Но запах прошлого
вдруг покажется самым трепетным…
И ударами кровь — в виски…
И, забыв про свою загадочность,
они станут почти… хорошими…
Ну и что — что немного ветрены?
Это — отзвуки… их тоски…

© Лара Мишанова 250
Elena Оракул (51937) 1 месяц назад
тоже загадочно улыбнусться))