Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А психология - эт про психов?

ВОТ Мудрец (18006), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
тамара манжос Гуру (3461) 12 лет назад
Про тех кто спрашивает о психах
Остальные ответы
*ХаРоЩаЯ* Профи (791) 12 лет назад
это наука, изучающая психику человека
Андрей Усачев Знаток (379) 12 лет назад
Не психи это про психологию:)
Марикан Оракул (70715) 12 лет назад
А дерматология - это про что?
оксана гошуляк Мудрец (14292) 12 лет назад
это как ими не стать...
ВОТМудрец (18006) 12 лет назад
разве это возможно?
оксана гошуляк Мудрец (14292) Этого НУЖНО избежать и МНОГИМ УДАЕТСЯ...
тамара шеляговская Просветленный (48528) 12 лет назад
Это про людей со своеобразной психикой или проблемами психики.
Nookie Знаток (381) 12 лет назад
Общая психология. Словарь
Психология [греч. psychê — душа, logos — слово, понятие, учение] — многоотраслевая область научного знания, предметом изучения которой являются закономерности психики как особой формы жизнедеятельности человека и поведения животных. Современная П. представляет собой весьма разветвленную систему научных дисциплин, находящихся на разных ступенях формирования, связанных с различными областями практики.

Большая советская энциклопедия
Психиатрия
(от психо.. . и греч. iatréeia — лечение) , медицинская дисциплина, изучающая причины и сущность психических болезней, их проявления, течение, способы их лечения и предупреждения, систему организации помощи больным. Основной метод П. — клиническое исследование. Кроме того, современная П. использует нейрофизиологический, биохимические, иммунологические, генетические, психологические, эпидемиологические и др. методы.
Различают общую П. (общую психопатологию) , исследующую основные общие закономерности расстройств психической деятельности, и частную П. , предмет исследования которой — отдельные психические заболевания. В частной П. выделяют раздел, изучающий психопатии, неврозы, реактивные состояния ("малая", или пограничная, П.) . Самостоятельными разделами являются детская П. и П. старческого возраста (геронтопсихиатрия) , судебная П. , предмет рассмотрения которой — проблемы вменяемости, трудовая экспертиза психически больных и др. В США, Великобритании, ФРГ организованы самостоятельные ассоциации и журналы социальной и биологическая П. Отпочковываются военная П. , наркология (предмет изучения которой — проблемы наркомании) и др.